Блог Юльчатки » Решебник по математике 4 класс Петерсон 1 часть (естественно, только для родителей)

Решебник по математике 4 класс Петерсон 1 часть (естественно, только для родителей)




Tags: , , , , ,



103 комментария к “Решебник по математике 4 класс Петерсон 1 часть (естественно, только для родителей)”

  1. В детстве еще привлекали такие задачки, а теперь — даже смотреть не хочется почему-то)) С ребенком, конечно придется решать)

    • Юльчатка:

      Рита, приходится решать. Причём раньше, чем ребёнок в школе. А то после работы головушка плохо соображает, а дитё с мудрёной задачкой подходит ))

  2. Как же мне повезло в жизни: у меня мама — учитель математики, и она решает с ребёнком задачи. Я только сочинения помогаю писать, и стихи, и сказки про какое-нибудь зёрнышко или радугу. А потом тоже их выкладываю и предлагаю пользоваться. 🙂

    • Юльчатка:

      Лена, действительно повезло )) Моих знаний математики, боюсь, хватит только на начальную школу, что дальше делать и не знаю )) Молодец, что тоже позволяешь родителям облегчить их участь ))

  3. Да уж математика сложная наука. И подходит далеком не всем. =)

  4. Назико Караманова:

    Спасибо большое!!!

  5. Назико Караманова:

    Вы даже представить себе не можете как выручили меня, я Вам так благодарна!!! *IN LOVE*

  6. Татьяна Лебедева:

    Спасибо Вам огромное. Очень тяжело после рабочего дня, когда голова совсем не соображает помогать дочке делать уроки. Многое из школьной программы уже забылось, да и по моему программа в советские времена была полегче. Ваш сайт очень помогает мне понять и объяснить дочке решение. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    • Юльчатка:

      Татьяна, понимаю Вас, как никто другой. После работы помогать действительно тяжко, поэтому задания прорешиваю сама в выходные и выкладываю на свой блог. Рада слышать, что Вам пригодились мои знания. Буду стараться помогать и дальше )) Спасибо за отзыв, Татьяна 🙂

      • Ольга:

        Хорошо, в следующий раз обязательно буду писать условие задачи, если понадобится Ваша помощь! Ещё раз спасибо!

  7. Роза:

    Спасибо большое! Ваш сайт палочка-выручалочка для родителей. Благодарю Вас за этот сайт.

  8. Татьяна:

    Большое спасибо за сайт.Выложите пожалуйста, проверочные работы к учебнику литературное чтение Бунеева 4 класс (вставлены в тетрадь по литературному чтению) Учительница их забрала,а они очень нужны для ознакомления.

    • Юльчатка:

      Татьяна, извините, но я выкладываю то, по чему учится моя дочь. По Бунееву она не занимается, к сожалению.

      • Юльчатка:

        Татьяна, возможен такой вариант: если у кого-то из читателей моего блога есть электронный вариант проверочных тетрадей и они смогут мне его прислать, я с радостью выложу его у себя. Подождём результатов, как считаете?

  9. Татьяна:

    Жаль конечно, что у вашей дочери другой учебник. Это программа 2100. Подождём, может быть кто-нибудь из читателей поможет. =)

  10. яся:

    Я в восторге не выразить словами *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* ВЫ просто ВОЛШЕБНИЦА,молодцы конечно продолжайте, всем расскажу про вас .Это лучшее что я видела за всё время учебы ,а мы в 4 классе и второй растет *ROSE* *THUMBS UP* *YAHOO*

    • Юльчатка:

      Яся, спасибо. Скажу, как мальчик — паж: «Я не волшебница, я только учусь» ))
      Конечно, рассказывайте знакомым и пользуйтесь сами, всё-таки сейчас стало труднее учиться не только детям, но и нам, родителям, а я постараюсь немного облегчить трудности ))

  11. Оксана:

    спасибо вам огромное очень помогает =)

  12. Оксана:

    хотелось бы чтобы вы и дальше продолжали потому что бывает просто ужас после работы сидишь аж до полунлчи. Прочитала ваши коментарии так же тоже хотела получить по Бунееву. д/з. Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!

  13. Елена:

    Спасибо Вам огромное! Ваш блог мне очень помог в решении задачи %) Иногда от Петерсона я просто в ступоре!

  14. Ксюша:

    Мне очень понравилось!!!Даже не знаю что сказать)))Здорово,просто замечательно!!!

  15. Елена:

    Спасибо Вам огромное за Ваш блог. Без Вас как без рук. Супер. 😉 Ещё-бы по информтике такой блог найти, а то голова пухнет от этих алгоритмов. =-O

    • Юльчатка:

      Спасибо, Елена, что не ушли с моего блога молча )) Я стараюсь помочь всем своим читателям, ведь у меня тоже ребёнок растёт, я знаю, как тяжело теперь учиться. А с информатикой у нас вроде проблем не возникает.

  16. саша:

    спасибо большое! =)

  17. Настя:

    СУПЕР!!! СУПЕР!!! СУПЕР!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! =)

  18. Вера:

    Спасибо Вам огромное, уважаемая ЮЛЬЧАТКА!!! Очень пригодится Ваша неоценимая работа. У меня 4 внуков, 2 уже в школе учатся. Ваш блог — лучший! Просто, доступно и очень понятно!

    • Юльчатка:

      Вера, спасибо )) Хорошо, что мой труд помогает нескольким поколениям. Удачи Вам, Вашим детям и внукам в нелёгком постижении математики.

  19. Ольга:

    Помогите, пожалуйста, решить задание № 8 на стр. 32 Найди наименьшее решение неравенств.

    • Юльчатка:

      Ольга, посчитайте правые части неравенств. В первом случае ответ и будет являться наименьшим числом, а во втором случае — Z должно быть больше полученного при подсчёте числа на единицу.

  20. Ольга:

    Мы с дочкой так и сделали, значит всё верно! Премного Вам благодарна. Большое Спасибо! =)

    • Юльчатка:

      Ольга, вы с дочкой молодчины )) Заглядывайте ещё, только, если понадобится моя помощь, пишите в комментарии условие задачи, у меня не всегда учебник под рукой находится ))

  21. Оксана:

    Спасибо Юльчатка Вам за Ваш блог. Просто выручили нас сегодня с решением примера. *IN LOVE*

    • Юльчатка:

      Оксана, и Вам спасибо за отзыв )) Приятно осознавать, что я сэкономила кому-то время для того, чтобы семья могла провести время вместе совсем не за уроками ))

  22. елена:

    пожалуйста,помогите решить . 4 класс стр.90 №14*
    В каждой задаче найди значение буквенного выражения для всех значений переменной. В полном алфавите найди соответствующие им буквы и составь из полученных букв имя героя литературного произведения. Назови это литературное произведение и его автора.
    1) 20-а:3, если а € {57, 15, 48, 42}
    2) 0+63х0+bх1, если b € {10, 13, 15, 19, 30}
    3) 94+с:1-94, если с € {6, 16, 17, 18, 30}
    4) 1хd-65:65+0:6, если d € {27, 2, 17, 10, 22, 14, 13}

    • Юльчатка:

      Лена, я постараюсь, только в следующий раз пишите само задание, я не ношу с собой учебник ))
      Вам нужно подставить в каждое из 4-х выражений те значения переменных, которые даны в задании в фигурных скобках. В итоге получится:
      1) А, Н, Г, Е
      Гена, крокодил Гена из сказки «Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенского.
      2) И, Л, Н, С, Ь
      Нильс, из сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлёф.
      3) Е, О, П, Р, Ь
      Пьеро, из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Толстого.
      4) Ш, А, О, З, У, Л, К
      Золушка, из сказки «Золушка» Ш. Перро.

  23. Юльчатка:

    Решила написать ещё несколько ответов на задачи из этого учебника ))


    143. Одна из сторон четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.
    АВ = 48 см
    ВС = (48+14) см = 62 см — длина второй стороны четырёхугольника
    СD = (АВ+ВС) : 2 = (48+62) : 2 = 55 см — длина третьей стороны четырёхугольника
    АD = 200- (48+62+55) = 35 см — длина четвёртой стороны четырёхугольника


    144. Найди периметр и площадь земельных участков по указанным размерам:
    а) 10 м, 20 м, 60 м, 70 м
    б) 25 м, 25 м, 20 м, 10 м, 60 м

    Данную задачу можно решить двумя способами.
    а) 1 способ. Достраиваем данную фигуру до целой, подсчитываем её площадь (70х60=4200 кв.м), а потом вычисляем площадь достроенной части фигуры (20х10=200 к.м)
    Находим искомую площадь земельного участка: 4200-200=4000 кв.м
    Находим периметр участка, равный периметру прямоугольника: (70+60) х2 = 260 м.

    2 способ. Надо разбить сложные фигуры на их составляющие и сложить их площади.
    20х (60-10) + 60х (70-20) = 20х50 + 60х50 = 4000 кв.м
    Периметр ищется также, как и в 1-ом способе.

    б) 1 способ. (25+20+25) х60 — 20х10 = 4000 кв.м
    Находим периметр участка, равный периметру прямоугольника: 60х2 + (25+20+25) х2 + 10х2 = 280 м.

    2 способ. 25х60 + 20х (60-10) + 25х60) = 4000 кв.м
    Периметр ищется также, как и в 1-ом способе.


    145. Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным — разные) :
    АВВ + ВАС = ВDDD

    Поскольку при сложении трёхзначных чисел должно получиться четырёхзначное число, логично будет представить данное выражение следующим образом (заменив В на цифру 1):
    А11 + 1АС = 1DDD
    В значении суммы все разряды представлены одной буквой D, значит, D, скорее всего равно 0.
    Проверяем, подставив вместо С цифру 9, а вместо А цифру 8:
    811 + 189 = 1000


    146. Нарисуй недостающую картинку.
    Ответ напишу, поскольку сейчас нет возможности приложить картинку.
    Рисуйте все стрелочки, как во 2 квадратике, кроме левой верхней (она должна указывать влево, а не вправо).
    Так как верхняя левая стрелочка поворачивается по часовой стрелке, нижняя правая стрелочка поочерёдно поворачивается то вверх, то вниз, а нижняя левая и верхняя правая стрелочки вообще не меняют направление.

  24. Карина:

    Спасибо большое. Я с вами учусь уже второй год ))) Очень помогаете, жду с нетерпением продолжения))))

    • Юльчатка:

      Карина, и Вам спасибо, что откликнулись. Видеть у себя на блоге постоянного читателя приятно вдвойне 🙂
      Продолжение будет вскоре 😉

  25. Надежда:

    Помогите решить задачу 370

  26. Лена:

    Помогите пожалуйста если есть возможность!!!! Найдите множество натуральных решений неравенств:
    5/у < 5/7. х/6< или=4/6

  27. Наталья:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить такие задачки: 1)У брата шесть двухрублевых монет, а у сестры три купюры по десять рублей. Как им поделить деньги поровну?
    2)Одна мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
    3) Концы стрелок показывают на числа. Слева число, которое на 6 меньше, чем справа, а сверху такое, которое в натуральном ряду чисел находится на одинаковом расстоянии от них. Впиши числа.
    1
    1
    ——-1——— это я так вам изобразила направление стрелок:))

  28. Ирина:

    Девочки, а за 3 й класс Петерсон м.б. к-н знает ссылку на подобную чудесную страницу с ответами? Не могу помочь ребенку с задачей на с. 112 задача № 13 ч.1 за 3 класс…в шоке просто — как решать?

    • Юльчатка:

      Ирина, в тексте есть ссылки. И вот для Вас персональная ))
      ulchatka.ru/?s=%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&x=0&y=0

  29. Юльчатка:

    Кстати, кому интересно, я уже выложила некоторые ответы из 2 части данного учебника за 4 класс здесь:
    http://ulchatka.ru/archives/3158

  30. Валерия:

    Площадь квадрата равна 16 квадратных см.Найдите площадь квадрата,сторона которого больше: а)на 2 см; б)в 2 раза.Во сколько раз площадь квадрата б) больше площади данного?

    Можно ответ?

  31. светик:

    =) спасибки

  32. Вероника:

    Проверьте меня, пожалуйста. Вроде простая задача, а сомневаюсь
    Условие:
    Сколько существует различных квадратов, длины сторон которых выражаются целыми числами, площади которых не превышают 40 см2, которые можно разрезать на части, равные фигуре 

    , изображенной на рисунке и состоящей из четырех квадратов со стороной 1 см?
    Ответ: 10 (40/4 = 10)

  33. просто чел:

    мне ваш сайт помог с домашкой спс 8)

  34. ЭГИНА:

    Я ЗА ЭТО В ШКОЛЕ ПЯТЬ ПОЛУЧИЛА!!! 😛 😛

    • Юльчатка:

      Эгина, рада за Вас, конечно, но хвалиться тем, что Вы не сами решили, а списали готовое решение, я бы не стала, ведь знаний от подобных действий у Вас вряд ли прибавится.

  35. Ева:

    А 2 часть будет? А так все хорошо *DANCE* =) 😀

  36. диана:

    а 3 часть будет

  37. Вета:

    Мы тоже занимаемся по Питерсону! Помогите решить задачу по действиям — не уравнением! СПАСИБО!!!
    В первой корзине яблок в 3 раза больше, чем во второй. Когда в первую корзину добавили ещё 17 яблок, то там стало на 53 яблока больше, чем во второй. Сколько яблок было в каждой корзине сначала?

    • Юльчатка:

      Вета, простите за долгое молчание, у меня не было доступа к компьютеру. Мой вариант решения — уравнение. Получится у Вас решить действиями, поделитесь, пожалуйста.
      Х – количество яблок во второй корзине;
      3х — количество яблок в первой корзине;
      3х + 17 — количество яблок стало в первой корзине после добавления;
      Составим уравнение, учитывая, что в первой корзине стало яблок больше на 53.
      3х + 17 = х + 53
      3х + 17 – х = 53
      2х + 17 = 53
      2х = 53 – 17
      2х = 36
      Х = 36 : 2
      Х = 18 (ябл.) – количество яблок во второй корзине;
      18 х 3 = 54 (ябл.) — количество яблок в первой корзине.

  38. Анастасия:

    Скажите пожалуста решения Математики Петерсона части 1 стр 30 номер 4

  39. Валерия:

    Ах,спасибо помогли с уроком 11 задача 12*,и проверка домашки=)Класс!!!! 😉 8) 😛

  40. Натали:

    Добрый день!
    Помогите пож-та понять принцип решения примеров деления цифр выраженных в квадратных и кубических единицах, например, 4 кв.м 12 кв.дм :3 и 12 куб.м 4 куб.дм :2
    Спасибо

    • Юльчатка:

      Натали, обнаружила Ваш комментарий в папке «спам», достала его и отвечаю только теперь.
      Переведите приведённые единицы измерения к маленькому значению. Например, в первом примере к кв.дм, а во втором — к куб.дм. И делите. Потом проделайте обратную манипуляцию перевода, если требуется.

  41. Анна:

    Здравствуйте Юля! Вы просто СУПЕР, умничка, так помогаете родителям. Скажите за 2-ой класс есть такой решебник?

    • Юльчатка:

      Спасибо, Анна ))
      Во втором классе нам показались сложными всего несколько задач, решения их я выложила здесь http://ulchatka.ru/archives/1228

  42. Даша:

    Спасибо большое! Даже если я пятерешница, все равно, мне очень полезен ваш сайт! Бывают такие задачки, которые я не могу решить сама, да и мама мне обьяснить не может, я всегда сюда захожу! По вашим знаниям видно, что вы хорошо в школе учились. =)

    • Юльчатка:

      Спасибо, Даша )) Хорошо, что ты сама всё решаешь, а сюда заглядываешь лишь изредка. Твои знания пригодятся тебе в жизни.
      В школе я училась хорошо, да, но с математикой иногда не справлялась. Поэтому больше старалась решать сама, а теперь ещё и с дочкой повторяю пройденный мною материал ))

  43. Динара:

    Помогите, пожалуйста, решить задачки!
    1. Мальчик написал двузначное число большее 20. Один из делителей этого числа мальчик умножил на 4. Результат вычел из задуманного числа. В итоге получилось 11. Какое число написал мальчик?
    2.На доске написано число 0. За один ход можно увеличить число на доске на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, но так, чтобы результат не делился на 10. Какое наибольшее число может получиться на доске через 100 ходов?
    3. Поезд Красноярск – Москва имеет сплошную нумерацию мест в вагонах, начиная с первого вагона. Количество мест в вагонах совпадает. Места 1453 и 1484 находятся в одном вагоне, а места 2013 и 2047 – в разных, не соседних вагонах. Каково количество мест в одном из вагонов? *HELP*

    • Юльчатка:

      Динара, к сожалению, сейчас я не могу Вам помочь. Давайте понадеемся на читателей моего блога, может, они помогут решить Ваши задачки.

  44. Анна:

    =) 😉 огромное спасибо за помощь! Юлия, подскажите а есть решебник ко 2-ой части?

  45. макс:

    🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 нужно продолжение

  46. Виктория:

    А где 14 задания на странице 91 АААААААААААААААА!!!! *UNKNOWN*

    • Юльчатка:

      Раз его нет, Виктория, значит, задание вовсе не сложное )) Предлагаю Вам самой решить его и написать здесь ответ 😉

  47. гусейн:

    вы супер учились *THUMBS UP* а я решил задачу

  48. Аня:

    Туристы прошли 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?

  49. Полниа:

    помогите решить задачку.срочно!
    турист преодолел намеченный путь за 15 дней, проезжая 48 км в день. на обратный путь он затратил 16 дней. сколько километров в день проезжал турист при возвращении?

    • Юльчатка:

      Полина (думаю, так правильнее звучит Ваше имя), прежде чем говорить о срочности, могли бы упомянуть и слово «пожалуйста»!
      Решение таково:
      Ищите, какой путь пройден за все 15 дней пути:
      15 дней х 48 км = 720 км
      Затем узнавайте, сколько километров в день проезжал турист по возвращении:
      720 км : 16 дней = 45 км

  50. Ирина:

    Большое спасибо!!!!!!!Вы лучшая *DRINK* :-[ :-* O=) *ROSE* =) *YAHOO*

Оставить Ответ к Вета