Блог Юльчатки » Решебник по математике 3 класс Петерсон 3 часть (только для родителей в качестве ознакомления)

Решебник по математике 3 класс Петерсон 3 часть (только для родителей в качестве ознакомления)




Tags: , , , ,



92 комментария к “Решебник по математике 3 класс Петерсон 3 часть (только для родителей в качестве ознакомления)”

  1. Елена:

    Спасибо большое!!!!! Очень выручили, а то уже всю голову сломали

    • Юльчатка:

      Елена, была рада Вам помочь. Какое задание вызвало у Вас трудность?

      • Елена:

        Добрый день. У нас возникли трудности по решению очень простой задачи у вас она под 22 номером, у меня и мысли не возникло, что она решается таким простым способом! Жалко, что на оставшиеся задачки у вас нет подсказок 😉

        • Юльчатка:

          Елена, доброго времени суток. У меня тоже так случается — раз, и не получается решить. Только я возвращаюсь к задаче через некоторое время и решение сразу становится явным )))
          Если у Вас возникают трудности с решением, не стесняйтесь, спрашивайте, я постараюсь помочь )))

  2. Никита:

    Спасибо очень помогли с заданием на лишнюю фигуру где лишняя фигура Е

  3. аня:

    Юля, большое спасибо, ваш труд очень полезен как для детей, так и для родителей, нравится, что решения вы оставляте очень подробне и понятные, можно объяснить ребёнку

    • Юльчатка:

      Аня, приятно осознавать, что мне удалось доступно изложить свои мысли. Спасибо, что написали Ваш отзыв. Это очень много значит для меня. Заходите ещё, буду рада помочь )))

  4. Ната:

    Юля спасибо большое, очень много полезной информации.

  5. Карина:

    Спасибо огромное очень помогли!

  6. Илья:

    Юлия напиши ответы на 65 странице «Кросссворд»

    • Юльчатка:

      Илья, в данном кроссворде сложностей нет, ответы скрываются в самих вопросах. Надо просто хорошенько подумать. У меня дочка справилась с ним за пять минут.

      • Юльчатка:

        А для проверки себя — вот ответы:
        Многоугольник — четырёхугольник.
        Однозначное натуральное число — два.
        Равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти — уравнение.
        Единица измерения времени — час.
        Предложение, о котором можно сказать, верно оно или неверно — высказывание.
        Высказывание, содержащее в записи знаки > или < — неравенство.
        Результат сложения — сумма.
        Результат вычитания — разность.
        Единица измерения времени — год.
        Часть прямой — луч.
        Прибор для измерения времени — часы.
        Запись, состоящая из чисел, букв и знаков арифметических действий — высказывание.
        Число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство — корень.
        Высказывание, содержащее знак = — равенство.
        Прибор для измерения массы — весы.
        Величина — масса.
        Равенство, устанавливающее взаимосвязь между величинами — формула.
        Способ счёта больших промежутков времени — календарь.
        Прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны — куб.
        Результат деления — частное.
        Наименьшее трёхзначное число — сто.

  7. Юлия:

    Добрый день! Юлия подскажите пожалуйста ответы на задания 83 и 84 на стр.78 (част 3). Заранее огромное спасибо!

    • Юльчатка:

      Юлия, здравствуйте. Не забывайте, пожалуйста, что это проверка знаний
      Задание 83: А – множество букв в слове “море”, D – множество букв в слове “дом”, E – множество букв в слове “дым”. Запиши элементы множеств: А, D, E, A ∩ D, D ∩ E, (A ∩ D) ∩ E, A ∩ (D ∩ E). Причём, знак ∩ -это знак пересечения, кажется.
      Ответ таков:
      A = {м; о; р; е}
      D = {д; о; м}
      E = {д; ы; м}

      По условию A пересекается с D, значит, берём только совпадающие элементы из обоих множеств, то есть A ∩ D = {о; м}
      По условию D пересекается с E, значит, D ∩ E = {д; м}
      По условию (A ∩ D) ∩ E, значит, совпадающий элемент здесь – буква М, то есть: (A ∩ D) ∩ E = {м}
      По условию A ∩ (D ∩ E), что очень похоже на (A ∩ D) ∩ E, а, следовательно, A ∩ (D ∩ E) = {м}

      • Юльчатка:

        А для решения задания 84: М= (1; 3; 5; 7; 9), К= (5; 10), Т= (3; 6; 9). Запиши элементы множеств: М U К, К U Т, (М U К) U Т, М U (К U Т) — прошу Вас открыть часть 1 учебника Петерсон за 3 класс на странице с темой «Объединение множеств. Знак U» (в нашем учебнике это страница 33), а также на странице с темой «Свойства операции объединения множеств» (страничка 39) и прочитать правила в рамочке. Ничего сложного. Не так ли? 😉 Что у Вас получилось, поделитесь, пожалуйста ))

  8. Юлия:

    Все сделали, просто не могли первую часть найти, но потом все таки нашли. Спасибо вам .

  9. Евгений:

    Привет, помогите ришить задание 7 стр41 сидим голову ломаем

    • Юльчатка:

      Евгений, здравствуйте. К сожалению, у меня нет под рукой учебника, а без условия я Вам вряд ли смогу помочь.

  10. Татьяна:

    Здравствуйте! Помогите с задачей. Мне важен не ответ, а ее решение. Автомобиль проехал с одинаковой скоростью в первый день 960 км, а во второй -720 км. В первый день он был в пути на 3 ч больше, чем во второй день. Какое расстояние он проедет за 7 ч, двигаясь с той же скоростью?

  11. Татьяна:

    Спасибо! Мы уже решили сами ))))

  12. Лера:

    запиши все множества, равные множеству С={2,0,a}ПОМОГИТЕ прошу

    • Юльчатка:

      Лера, странно, что такое лёгкое задание вызвало у Вас затруднение.
      Ответ: {2, a, 0} = {0, 2, a} = {0, a, 2} = {a, 2, 0} = {a, 0, 2}

  13. ОКСАНА:

    Помогите пожалуйста решить задачу. в каждой клетке сидят по 2 попугая. сколько попугаев в 5(6,7)клетках?

  14. Светлана:

    Подскажите, пожалуйста, ответ на следующее задание:

    множество А = (7,9,27,34,45,52) разбито на части. Укажи основание классификации
    а) 7,34,52 и 9,27,45______
    б) 7,9 и 27,34,45,52_______
    в) 34,52 и 7,9,27,45____

  15. Света Г:

    подскажите как здесь надо соединить последовательно точки задание 11 стр 70

  16. Ирина:

    Подскажите, пожалуйста, ответ на следующее задание:

    множество А = (7,9,27,34,45,52) разбито на части. Укажи основание классификации
    а) 7,34,52 и 9,27,45______
    б) 7,9 и 27,34,45,52_______
    в) 34,52 и 7,9,27,45____

    • Юльчатка:

      Ирина, всё просто.
      а) сумма цифр в числе, равная 7 — 7, 34, 52, а также сумма цифр в числе, равная 9 — 9, 27, 45 (можно также предположить, что первые 3 числа не делятся на 3, а другие 3 числа — делятся)
      б) однозначные числа 7, 9 и двухзначные числа — 27, 34, 45, 52
      в) чётные числа 34, 52 и нечётные числа — 7, 9, 27, 45

      • Юльчатка:

        Что касается классификации, то:
        а) классификация по сумме цифр в числе
        б) классификация по количеству цифр в числе
        в) классификация по чётности и нечётности (не уверена, что называю правильно :-))

  17. Денис:

    Юльчатка выручайте!!! 1 часть Математика Петерсон стр.76 упр.14 у семьи 2 разных варианта…скоро подерёмся с женой….спасайте ячейку общества

    • Юльчатка:

      Денис, не надо драться )) Ответ на эту задачу есть вот в этом моём посте: http://ulchatka.ru/archives/1952
      В следующий раз набирайте в поисковиках часть условия задачи, гарантированно попадёте на страничку моего блога с решениями ))

  18. Денис:

    составим уравнение за х обозначим возраст сына
    х+х+25=45
    2х=20
    х=10
    сыну — 10 лет, отцу — 25+10=35 35 лет, а деду
    100-10-35=55 лет
    неужели я правильно решил…3 класс?!

  19. Елена:

    Здравствуйте! Я не знаю номера этой задачи,но точно знаю что она из этого учебника для 3 класса..Можете помочь ее решить? 5*5+5:5-5=19

    • Юльчатка:

      Елена, в тексте данного поста есть ссылки на 1 и 2 части учебника за 3 класс. Перейдите по ним и найдёте ответ там. Спасибо за понимание.

  20. Елена:

    Извините, забыла самое главное!!! Требуется расставить скобки так, чтобы равенство стало верным…Теперь кажется все…

  21. Вера:

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста решить задачу.
    Соня положила 4 зеленых круга, 6 треугольников и 3 синих многоугольника, а всего 11 фигурок. Сколько синих треугольников положила Соня?

    • Юльчатка:

      Вера, здравствуйте. Я даю Вам ссылку на каталог решебников, выложенных мною на блог, за несколько лет. Пройдите по ссылке, найдите нужный Вам класс и часть учебника. Ответ на задачу, которую Вы не можете решить, там есть.
      ССЫЛКА: http://ulchatka.ru/?s=%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&x=0&y=0
      Рада была помочь ))

  22. Ольчик:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НА ЛОГИКУ

  23. Ольчик:

    ЗАДУМАЛИ ДВА ЧИСЛА . РАЗНОСТЬ ЧИСЕЛ РАВНА 254, А ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАВНО НУЛЮ. КАКИЕ ЭТО ЧИСЛА? СПАСИБО:)

    • Юльчатка:

      Ольчик, проще простого ))
      254+0=254
      254*0=0
      Значит, эти числа 254 и 0.

      • Ольчик:

        ВОТ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ ОТВЕТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЩЕ ПРОСТОГО %) =) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО =)

        • Юльчатка:

          Ольчик, очень часто так бывает и со мной )) Смотрю на задание и не понимаю, как делать, а через некоторое время, вновь берусь решать, и всё получается.
          Обращайтесь, стараюсь помочь всегда ))

  24. Ольчик:

    здравствуйте, помогите пожалуйста с логикой… ПРИ КАКИХ ПЕРЕМЕННЫХ ВЕРНЫ ДАННЫЕ РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА? а) 5*аd+3 И ЕЩЁ ОДНО ЗАДАНИЕ…составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторятся) СПАСИБО =)

  25. Андрей:

    Здравствуйте, Юльчатка! Заинтересовала задача 15 стр 27. Найти все варианты явно третьекласснику не по плечу. Я, к.ф-м.н., провозился чуть ли не час! Хотите, пришлю решение?

    • Юльчатка:

      Здравствуйте, Андрей. Меня тоже крайне интересуют задачи по методике Петерсон )) Буду признательна, если пришлёте свой вариант решения данной задачи. Заранее спасибо ))

  26. диана:

    спасибо очень помогли =)

  27. Лидия:

    Часть 3, з класс, Петерсон, урок 6, №1, 2. Не въехали

    • Юльчатка:

      Лидия, в чём загвоздка? Условие понятное, формулы известные, направление показано. Подставляйте числа и всё получится.

  28. Асем:

    Помогите пожалуйста! Я у вас не нашла этого задания, может быть вы сможете помочь? В задании дана таблица с числами, а вопрос такой: запиши в пустые клетки пропущенные числа. Какое число лишнее?

    • Юльчатка:

      Асем, поставьте числа по возрастанию, получится, что число 10000020 будет лишним. Оно же больше числа 2000705, но пустой клеточки для него справа нет.

  29. jjj:

    Юля, спасибочки огромное

  30. катя:

    я хотела решить задачку только не логическуб на странице 51 номер 7 подскажите как сделать пожалуйста =-O

    • Юльчатка:

      Эту: » площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 800 кв.см. Определи высоту этого параллелепипеда, если его объём равен 24000 куб.см»?

      Вспомните формулу нахождения объёма параллелепипеда и по ней вычислите высоту. Ответ 30 см.

  31. ВИКА:

    добрый день,помогите пожалуйста с решением задачи.
    В 2 корзинах было 90 яблок, когда из первой переложили во вторую 10 яблок,в первой стало в 2 раза меньше чем во второй. сколько яблок было?ответы я знаю-40 и 50 но как решить и записать правильно не знаю

    • Юльчатка:

      Примем за х — количество яблок в первой корзине, а за 2х — количество во второй. Составим уравнение.
      х + 2х = 90
      3х = 90
      х = 90 : 3
      х = 30 — в первой корзине
      х*2 = 60 — во второй корзине.
      Так стало после перекладывания яблок. Значит, было 40 и 50 яблок.

      • Андрей:

        Да почему неверен. Спрашивается ведь, сколько было (то есть до перекладывания). Если после перекладывания стало 30 и 60, то до него было как раз 40 и 50.

        • Юльчатка:

          Да, Андрей, я второпях вопрос прочла неправильно. Человек ожидал весь день ответа. Конечно, ответ 40 и 50. Спасибо! ))

          • Андрей:

            Я все же напишу более строгое решение. До перекладывания было Х и 90-Х, после перекладывания получили, что Х-10 вдвое меньше, чем 90-Х+10, или 100-Х

            Получим уравнение: 100-Х — 2*(Х-10) = 0
            Раскроем скобки: 100- Х-2Х +20 = 0
            Получаем: 120-3Х=0
            Х=40, это в первой корзине, во второй 90-40=50.

  32. Олеся:

    Спасибо за ответы на кроссворд на стр 65 очень помогло проверила себя!!))

  33. Ольгица:

    Ура! В нашем горе — решении задачек на логику — мы нашли единомышленников, а, главное, — помощников… =) А то мы с мужем второй день решаем, спорим, раскладываем карандаши-фломатеры-колпачки… То получается, то не очень… %) В классе задачку тоже не решили — азарт!

    • Юльчатка:

      Ольгица, рада, что Ваши поиски увенчались успехом )) Если у Вас есть решение каких-либо задачек, не выложенных мною, пишите в комментариях, не стесняйтесь )) Давайте расширять круг единомышленников ))

  34. аурика:

    =) *YAHOO* спасибо!

  35. Анна:

    Помогите, пожалуйста. Расставьте числа от 1 до 9 так, чтобы суммы чисел в вершинах любого из 6 представленных квадратов были равны между собой. Заранее благодарна.

    • Юльчатка:

      Анна, к сожалению, рисунок воспроизвести не удаётся, но попробую объяснить. Суммы чисел равны 20.
      По горизонтали смотрим.
      Верхний ряд кружочков — 1, 6, 7
      Средний ряд кружочков — 8, 5, 2
      Нижний ряд кружочков — 3, 4, 9
      Один квадрат: 1 + 6 + 8 + 5 = 20
      Второй квадрат: 6 + 7 + 5 + 2 = 20
      Третий квадрат: 8 + 5 + 3 + 4 = 20
      Четвёртый квадрат: 2 + 5 + 4 + 9 = 20
      Пятый квадрат: 8 + 6 + 2 + 4 = 20
      Шестой квадрат: 1 + 7 + 9 + 3 = 20

  36. Анна:

    Огромное спасибо, хоть и не успели к уроку, но нам было всем (родителям, бабушкам, дедушкам) полезно узнать ответ, над которым мы сидели весь вечер.

  37. Yuriy:

    Юльчатка. Помогите, пожалуйста. Kак выразить (записать ) 2012 с помощью 12-ти одинаковых цифр, скобок, арифметических действий, операций. найдите разные решения.
    Заранее благодарeн.

    • Юльчатка:

      Юрий, здравствуйте. Над этим заданием мне надо посидеть, подумать, а времени нет, к сожалению. Может, кто-то из читателей моего блога поможет Вам с решением. Извините..

  38. Машенька:

    этот сайт супер *IN LOVE* я удивлена =-O он очень хороший 😉 МОЛОДЕЦ ! *BRAVO* *YAHOO* Я ВАМ БЛАГОДАРНА :-* *ROSE* *THUMBS UP* ТАК ДАВАЙТЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ ЭТОТ САЙТ ! *DRINK*

  39. Людмила:

    Я бабушка, не старая, не плохо обучающаяся в прошлом, но никак не могла помочь внучке с этой мудрёной темой о множествах. Спасибо автору этого сайта -научили и меня и мою внучку одновременно! Мы такие счастливые, как будто решили головоломку сами… Самое главное — стало всё понятно!

Оставить Ответ