Задание на лето или стоит ли лишать детей отдыха
Лето – это время, когда дети наслаждаются свободой от школы и могут проводить больше времени на свежем воздухе. Они мечтают о беззаботных днях, наполненных игрой и развлечениями. Однако для родителей лето может стать вызовом, так как необходимо найти баланс между летними заданиями и детскими развлечениями.
Преимущества детских развлечений летом
Летние развлечения имеют множество преимуществ для развития ребенка. Они способствуют развитию физических навыков и улучшению координации движений. Дети, проводящие время на улице и занимающиеся активными играми, становятся более здоровыми и энергичными.
Кроме того, детские развлечения летом способствуют социальному развитию ребенка. Взаимодействие с другими детьми во время игр и занятий способствует развитию коммуникативных навыков, умения работать в команде и решать проблемы.
Необходимость баланса летних заданий и детских развлечений
Однако существует необходимость баланса летних заданий и детских развлечений. Родители часто беспокоятся о том, чтобы их дети не тратили слишком много времени на развлечения и уделяли достаточно времени учебным заданиям. Они стремятся сохранить образовательную активность своих детей, чтобы те не теряли прогресс, достигнутый в школе.
Думаю, все родители сталкивались с заданиями на лето по математике и русскому языку, которыми наших дитяток озадачивает школьная программа. Лично мне не повезло уже дважды, поскольку сейчас моя дочь учится в третьем классе. Мы с ней решили поспрошать Вас, каков правильный ответ у следующих упражнений. Вы не против?
Итак….
Какое слово может прятаться на этой картинке?
А теперь узнайте, какая пословица зашифрована:
А напоследок «Путаница». Напишите слова правильно:
леодоя, торавкь, латуыбк, скерол, нзесакава.
И это лишь малая толика того, что включало в себя задание на лето для 3 класса.
Как Вы считаете, надо ли заниматься со школьниками по программе, предлагаемой школой? Или можно просто повторять пройденное, не изучая нового? И стоит ли лишать детей отдыха?
……
Хотите читать меня всегда и знать о пополнении блога новыми материалами, подпишитесь на новости «НАЖАВ СЮДА»
«Кот», наверное, первое слово (к О (идет) Т).
Век живи, век учись! 😉
Одеяло, кровать, бутылка, кресло, занавеска (При чем здесь Бутылка? Что за летний отдых детям прочат?) =-O
А куда ты денешь, придется заниматься по программе, что в школе..
хочешь помогу понять логику спрятанной поговорки?
В «Е» (буква) «К = ВЕК
Ж, И в (букве) И = ЖИВИ
у (буквы) Ч (буква) И с (буквой) Ь = УЧИСЬ 😉
Как про бутылку и правда смешно 😀
Вначале нам было не до смеха, когда увидели подобный «абырвалг» 😀
Кстати, а, вдруг, «скерол», на самом деле не «кресло», а «Ролекс!» Тоже подходит!
Что за девчонка эта Алёнка!!! Быстро же ты справилась с заданиями :-*
Всё верно! Только мы с дочкой потратили примерно минут 20-30 на разгадку с отвлечением на смешинки по ходу работы 😀
Неплохое сочетание получилось: «бутылка» и «ролекс». Похоже разработчики завуалировали смысл, а не только слова: «не будешь учиться, не будет у тебя «ролекса», а будет — бутылка с горькою настойкаюююю» *OK*
Ага, номальные такие слова.
А я просто с детства люблю ребусы!
Я тоже тренировалась на ребусах и кроссвордах в детстве, и вот сейчас продолжаю ))
Для третьего класса-это совсем! Детей так нагружать? Да еще летом %)
Тут сама-то сидишь и голову ломаешь *CRAZY*
Хотя задания, думаю, давать надо)))(могет то-нить полегче?!)
Иришка, это я простенькие задания изложила 😀
Заниматься летом нужно, но без напряжения, в виде игры. В нашей школе пока такое не удаётся проделать. Сидим и думаем ))
Учи математику летом, не учи математику летом, это никак не повлияет на ход будущей жизни и успеха ребёнка. А вот полноценный отдых ещё как повлияет!
iKopernik, отдых нужен не только летом, но и вообще в каникулы. А у нас учителя считают, что дети недостаточно загружены. С 1 октября планируют ввести шестидневку в начальной школе, чтобы уроков было каждый день по 5, а не по 6.
Сложно сказать, нужно ли нагружать летом, из своего опыта могу сказать, что мы только читали летом, это нужно! а может быть и ребусы решать надо было, а то я как Алена и не догадалась сразу 😀
Мария, а мы и книги тоже читаем, и не только летом. А вот с ребусами у дочки дело идёт туговато, помогаю, объясняю, надеюсь )))
Девушки, ощущая себя полным идиотом после прочтённого и стыдливо спрятав свой далеко не синий диплом одного из крупнейших ВУЗов страны, осмелился всё же спросить. А что собственно развивает в ребёнке умение разгадывать ребусы? Какую часть мозга человека затрагивает данное направление?
Летом никогда ничего не делал из школьной программы, максимум иногда читал, да и то больше не по теме. Из направлений всегда выделял для себя (родители не вмешивались) математику, физику, химию и литературу, последнее особенно помогает теперь.
За собственного ребёнка становится страшно. Боюсь, буду бунтовать против школьной программы. А вообще постараюсь не вмешиваться.
Дим, не вмешиваться, думаю, будет сложно, поскольку программа школьная явно предназначена не для детских умов, а для умов родителей 🙂
К вопросу о ребусах. В школе, помнится мне, объясняли, что разгадывание ребусов развивает логическое мышление и нестандартные образы видения слов, а от себя добавлю — зрительную память тож хорошо развивает ))
Мой ум явно не под это заточен. Придётся детишкам как-нибудь самим во всем этом разбираться.
Заниматься стоит, а то потом осенью они не могут вспомнить ничего из прошлогодней программы. но мне кажется, что лучше просто повторять пройденное. У нас даже специальные тетради продаются с летними заданиями для разных классов — чтобы не расслаблялись детки 🙂
Нас тетрадками с заданиями не снабжают, а всё больше с распечатками их. Но отчего-то летом мы должны самостоятельно проходить новые темы. Напрашивается вопрос: что в течение учебного года дети делают тогда?
Когда мы переходили из 1 во 2 нам на лето (помимо тетрадей и чтения 15 книг) задали выучить наизусть таблицу умножения. Дети и родители были в шоке, т.к. еще складывать то толком не научились. Слезы, рыдания, упрямство — было все. Жалко было дочку, но я подумала, что во время учебного года времени на выучивание не хватит. Взяли с дочкой волю в кулак и выучили. Учили разными способами, но без зубрежки до автоматизма все равно навык не выработаешь. Дочка потом 100 раз радовалась пятеркам по контрольным. Однако, не уверена, что каждый ребенок вытерпел бы такие «издевательства» над личностью… 😀
Задавали и нам таблицу умножения, но мы отказались всем классом. А сейчас нам задали на лето дроби проходить. Я в ступоре немного, потому что понимать-то я понимаю, а вот объяснить не сумею 😀 Литературой запасаюсь, чтобы объяснять за учителя )))
А таблицу умножения мы в процессе выучили, начав с «9»