Убила бы!!! А я её люблю )))

Сегодня первый учебный день после школьных каникул. А я уже в бешенстве. Младшая дочь СЕМЬ раз переписывает домашнюю работу по русскому языку. На черновике всё сделала правильно и без ошибок, а на чистовую переписывает с тремя – четырьмя ошибками. Плюс помарки почти в каждом слове. Что это – невнимательность или тупость? Каждый день у нас одинаков: смотрим в книгу – видим, сами знаете, что. Нервы ни к черту уже, ни у меня, ни у ребёнка. Ненавижу её в эти минуты, а себя ненавижу ещё больше. За то, что не могу ничего поделать с беспросветной глупостью дитя. Что делать? Как быть?

Состояние души: УБИЛА БЫ



Tags: , , ,



4 комментария к “Убила бы!!! А я её люблю )))”

  1. А мы уже примерно с месяц не проверяем как переписано на чистовик. 🙂 Только черновик смотрим — а то как переписано в чистовик — оценивает учитель. Согласитесь, заставлять до посинения переписывать в чистовик (есть и такие родители) — совсем неразумно. 🙂 Я решил только черновик смотреть и исправлять — нервы целее да и ребенок учится дисциплине — ведь ее ошибки в чистовике я уже не контролирую и следовательно она получить оценку исключительно за свою работу, а не за мою. 🙂

  2. admin:

    Я так тоже пробовала делать. Итог — звонки учителя и разбор полетов на родительских собраниях: «Почему вы не занимаетесь с ребенком? Почему не проверяете домашние задания? Ведь в тетради ошибки и помарки, виноваты вы, родители!» И, кстати, дочь переписывает (не до посинения, конечно) уроки, по крайней мере после парочки дней она старательно и без ошибок выводит задания. Но через неделю расслабуха что ли какая с ней приключается, опять снова здорово 🙂

  3. Может ей просто стимула не хватает? Мотивации? Например, договориться и давать ей вместо карманных денег по 30 рублей, если она написала с первого раза, 25 если со второго, 20 с третьего и т.д. по результату дня. В общем вызвать у неё живой интерес.

    Тут надо определиться рассеянный ребёнок или не упорный. Если не упорный, то развивать мотивацию. А если рассеянный, то играть в развивающие игры на внимательность, память, быстроту реакций.

  4. admin:

    Злата, мы не даем ей карманных денег, потому что она купит сладостей, а ей их нельзя. Мы оплачиваем школьные обеды. Стимул — мы ведем дневник достижений и «минусов» за неделю, по итогам покупаем дочери какой-нибудь сюрприз (или ничего, соответственно). В игры играем постоянно, она и в них невнимательная, интерес к игре теряет после 10 минут.

Оставить Ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.