Школа волшебных наук или Сказка о том, как ребенку поверить в себя
Мы, взрослые, уже многого добились в жизни, и глядим на наших детишек с собственной колокольни. Мы мечтаем видеть их умными и ненадоедливыми, аккуратными и романтичными. А дети всегда берут пример с нас, родителей. И если мы сомневаемся в себе, своих силах и успехах, то и наши дети вырастут с заниженной самооценкой. А КАК ЕЁ ПОДНЯТЬ и удерживать на достойном нас уровне? Об этом моя следующая сказка для моей дочки Светланы.
«Однажды Лана с утречка пораньше вместе с сестрёнкой отправилась в школу. Но не в обыкновенную, а в волшебную. Очень было интересно девочкам узнать, какие науки в этой школе изучают, что за учителя школьников учат, и какие дети её посещают.
На входе детей встречал охранник – красивый и гордый, строгий и одновременно добродушный пёс Купорос. Почему, вы спросите, Купорос?
Да потому что у собаки окрас шерсти рыжий с медным оттенком! А разве можно, спросите вы, быть и строгим, и добродушным одновременно? Можно. Ведь за порядком охламон не уследит (а в волшебной школе таких учеников было очень много) – отсюда строгость, а скажешь Купоросу доброе, ласковое слово, поздороваешься с ним уважительно – отсюда добрая улыбка и доброжелательное отношение к ученикам.
А учителя какие были в этой школе! Чудо, а не учителя! Настоящие волшебники! Взять, к примеру, учителя по языкам природы. Он всегда носит яркие разноцветные одежды, легко разговаривает со зверями, птицами и даже с гусеницами.
А учитель по морозному рисованию на стёклах! На его художества слетались все юные снежинки. Ведь именно рисунки этого учителя они вышивали на своих белоснежных платьицах.
А трудовик – лесовик! На глазах Ланы и её сестрёнки он превратил старый трухлявый пень в резной трон с узорчатыми шишечками на спинке, а из брошенной тусклой коряги сотворил качели для учеников волшебной школы. Девчонки даже рты пораскрывали от удивления. Так с открытыми ртами и широко распахнутыми в восхищении глазёнками Лана и её сестра прошли в следующий класс. В нём слушали божественную мелодию дети всех возрастов. Звуки музыки струились из-под старой шляпы, висевшей на вешалке, из угрюмо стоящего в углу барабана, даже разломанная лыжа издавала свой неповторимый скрипучий звук, который искусно вплетался в волшебную мелодию. А этим небывалым оркестром дирижировал обыкновенной столовой вилкой музыкант с красивым именем Ноктюрн.
Очарованные музыкой девочки совершенно не заметили, как очутились в спортзале. О, это был необыкновенный спортзал: потолка у него не было вообще – лишь небо синее, вместо пола расстилалась зелёная трава, вместо баскетбольных колец с ветвей деревьев свисали паутинки, похожие на те, которые плетёт ПАУЧОК ГРИША. Всюду щебетали птички, и был слышен весёлый гомон ребятишек. «Перемена», — догадались сестрички.
На поляне, посреди зала, тренировался учитель волшебной скорохОдики. Он подпрыгивал выше самых высоких веток, потому что на ногах у учителя были надеты сандалеты – подпрыглеты. А под ближайшим к девочкам деревом стояли ещё кЕги – быстробЕги, сапОжки – долготопОжки и шлЁпки – плавункИ. Лана сразу захотела примерить кеги, но сестрёнка её одёрнула, сказав, что чужое без спроса брать нельзя, а отвлекать учителя девочки не посмели. Тем более, что перемена закончилась и раскапризничавшаяся Лана, подгоняемая сестрой, вышла из спортзала.
И тут их ожидал сюрприз. Неподалёку от кабинета музыки сидел пёс Купорос и высматривал наших девочек среди толпы спешащих на уроки волшебства школьников.
— Ррр, гав, — строго тявкнул пёс Купорос, — я вас всюду ищу. Пойдёмте со мной, мне велели отвести вас к директору.
Лана перепугалась:
— Мы же ничего не натворили!
— А кто сказал, что вас хотят поругать? Наоборот, директор чрезвычайно горд тем, что знаменитая ДОЖДИНКА – ЛАНА и её сестра будут учиться волшебству именно в нашей школе.
Сестра Ланы вдруг расплакалась и пёс Купорос вместе с Ланой стали её утешать и расспрашивать о причине слёз.
— У меня ничего не получится, — всхлипывала девочка, — я никогда не научусь волшебным трюкам и фантазийному рисованию, не смогу петь удивительные песни и мастерить всякие штуковины.
Пёс Купорос лизнул девочку в одну руку, Лана взяла сестру за другую и тихо спросила:
— Ты хочешь стать волшебницей?
— Очень, — ответила сестрёнка.
— Тогда пойдём, раз нас зовут. Я верю, что нас обязательно научат волшебным наукам. Стать волшебницей совсем непросто, но надо просто поверить в себя. Пойдём на урок.
И Лана потянула сестрёнку за собой. Та вытерла слёзы и последовала за Ланой.
Прошло совсем немного времени (может год, а может два), а Лана и её сестра уже многому научились в волшебной школе и их успехам не могли нарадоваться родители и учителя.
Лана лучше всех в школе рисовала эскизы платьев для снежинок и с гордостью носила кЕги – быстробЕги (она стала самой быстрой девочкой в школе волшебства), а её сестрёнка ловко создавала удивительную музыку и сочиняла добрые сказки.
А пёс Купорос теперь совсем не сурово встречал сестричек у ворот школы, он им приветливо улыбался и весело махал хвостом, словно говоря:
— Я же знал, что всё у вас получится! Самое главное, вы поверили в себя и не опустили руки в учёбе и труде!»
© Автор: Юльчатка.
…….
Хотите читать меня всегда и знать о пополнении блога новыми материалами, подпишитесь на новости «НАЖАВ СЮДА»
Добрая сказка 🙂
Спасибо, Слав. Если бы ещё мои сказки действовали поскорее на дочку 🙂
Юлия, у вас здорово с фантазией! Стоящая сказка… ну на наш возраст все гораздо проще. Чем взрослее человек, тем содержательней должны быть сказки 🙂
Людочка, спасибо. Это сейчас такие сказки, потому что у ребенка соответствующие проблемы. Как говорят: «маленькие детки — маленькие бедки» 🙂
Удивительная и восхитительная добрая сказка. Прочитала с удовольствием, думаю, что буду брать такие сказки для вселения уверенность в свою дочку, когда будет актуально. У меня фантазия так не работает:) Здорово у Вас получается.
Елена, спасибо. Буду придумывать и выкладывать сказки дальше, а вы читайте на здоровье 🙂
Как-то пропустила твои сказки) На самом деле такая школа — практически реальность. А главное дети в ней развивались бы быстрее и с правильном направлении. Это не сравнить с каменными стенами и сухими, оторванными от природы и жизни дисциплинами. До сих пор вспоминаю физику и химию: формулы, задачи, цифры. А почему это не объяснять на живых интересных и понятным предметах. Ведь это науки об окружающем нас мире. Такие капли как то, что варенье — чисто химический процесс или образование молнии остаются в памяти и повышают интерес к предметам. Но этого было так мало…
Спасибо, Рит, что заглянула и прочла сказку )) Она родилась как раз под впечатлением того, что у ребёнка пропала мотивация к учёбе. Учиться действительно приятнее там, где интересно. А сейчас всё сводится к сухому объяснению предмета. А со следующего года даже за него станут брать дополнительную плату ((