Решебник по математике 3 класс Петерсон 2 часть (только родителям для ознакомления)

Вот и подходит к концу 1 часть учебника математики 3 класс Петерсон Л. Г. Некоторые задания были сложны для нас с дочкой, но мы успешно с ними справились. Подошла очередь 2 части. Задания из неё я решала с «удовольствием», чередующимся со злостью, поскольку задачки явно не соответствуют тому уровню знаний, который доступен учащимся 3 класса. Поэтому мною было принято решение, основанное на сочувствии родителям, озадачиваемым заданиями из упомянутого выше учебника.
Уважаемые родителечитатели, учебник по математике 3 класс Петерсон 2 часть решён мною и выложен для Вас (выборочно) в целях ознакомления.
Итак….

Решебник по математике 3 класс Петерсон 2 часть (только родителям для ознакомления)

1. Используя рисунок, определи, сколько весит одна морковка и сколько весит один кочан капусты? (Масса каждой морковки одна и та же, и все кочаны одинаковые).

Учитывая, что вес 1 кочана капусты равен весу 6 морковок (судя по 2 рисунку), подставим известные данные к 1 рисунку (в числовой форме):
2 кг + 2морк. + 6 морк. + 6 морк. = 6 морк. + 3 морк. + 3 кг
2 кг + 14 морк. = 9 морк. + 3 кг
5 морк. = 1 кг
То есть:
5 морк. = 1 000 г
Значит, 1 морк. = 200 г
Соответственно,
1 кочан = 6 морк. х 200 г
1 кочан = 1 200 г

2. Найди «лишнее» число: 35, 44, 56, 80, 71, 125, 26. Возможны ли другие решения?

На первый взгляд, ответ получился единственным: 125, так как это число трёхзначное, а другие – двухзначные. Посмотрев внимательнее, обнаружили с дочкой, что 80 – единственное число, оканчивающееся на «0», а, значит, делящееся на 10. Потом определили, что лишним может быть и число 44, так как в нём цифры повторяются. А, сложив все цифры в данных числах, мы обнаружили, что сумма их равна 8, а число 56 становится лишним в этом случае.
Наш ответ: у этого задания 4 варианта решения.
Кто нашёл больше решений, поправьте меня, пожалуйста.

3. В классе 32 учащихся. Из них 18 человек изучают английский язык, 16 человек – французский язык, причём все учащиеся изучают хотя бы один из этих двух иностранных языков. Сколько учащихся изучают одновременно английский и французский языки? Сколько изучают только английский язык? Только французский язык?

Можно решить эту задачу так:
18 + 16 = 34 чел.
34 – 32 = 2 чел. (столько учащихся изучают оба языка)
18 – 2 = 16 чел. (столько учащихся изучают только английский язык)
16 – 2 = 14 чел. (столько учащихся изучают только французский язык)

А можно и так, начертив на листочке в клеточку ячейку длиной равной 16 см (то есть 32 клеточки). Зачёркиваем с одной стороны 18 клеточек (/), с другой стороны 16 клеточек (\). В середине нашей ячейки и будут 2 клеточки зачёркнутые (Х). Это и есть решение: 2 учащихся изучают оба языка.

4. Здесь зашифровано стихотворение. Путём перестановки букв в каждом слове и изменения порядка слов в строке расшифруй его:
КООРГМ АНАШ ЧПЕТАЛ ЯТНА
РЛИУНАО ЧКЯИМ УКЧРЕ В
ЕН ШЕИТ НАЧТЕАК ЧАЬПЛ
ТНТУОЕ ЕН В ЧРЕЕК ЧМЯ.

Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Стишок на самом деле знаком и взрослым и детям. Убедитесь сами:
НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ
УРОНИЛА В РЕЧКУ МЯЧИК
ТИШЕ ТАНЕЧКА НЕ ПЛАЧЬ
НЕ УТОНЕТ В РЕЧКЕ МЯЧ.
Простите, что без знаков препинания, но в условии задания про них не сказано ни слова.

5. Мишу спросили: «Три да три да три – что будет?» Он ответил: «Дыра». Это записали так:
ТРИ + ТРИ + ТРИ = ДЫРА.
Какие цифры зашифрованы в этой записи, если одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы – разные цифры, и, если известно, что:
(Ы + Ы) : Ы = Ы?

Сразу предположила, что Ы = 2
(2 + 2) : 2 = 2
Стала размышлять дальше и методом подбора определила, что Р = 0.
Соответственно, числовое выражение может быть только одно:
403 + 403 + 403 = 1209

6. Арифметические ребусы:
а) ОХОХО + АХАХА = ОХОХОХ
Решение: методом подбора заменили буквы цифрами: О = 1, Х = 0, А = 9. Получили: 10101+90909=101010.

б) АВ х А = ССС
Решение: и снова мой любимый метод подбора 37 х 3 = 111.

7. Игры со словами. Палиндромы.
Палиндромы (перевёртыши) – это слова и предложения, которые читаются одинаково слева направо и справа налево.
Например:
НАГАН
А РОЗА УПАЛА НА ЛАПУ АЗОРА
Я НЕ МИЛ И НЕ ЖЕНИЛИ МЕНЯ
АРГЕНТИНА МАНИТ НЕГРА
Среди слов, приведённых ниже, найди палиндромы, которые имеют оси симметрии:
ПОП, ДОВОД, ДОХОД, ПОТОП, ТОПОТ, ЗАКАЗ, КАЗАК.
Придумай свои палиндромы.

Чтобы узнать, имеют ли оси симметрии указанные выше слова, необходимо знать, что:
Буквы А, Д, Ж, Л, М, Н, О, П, Т, Ф, Х, Ш симметричны вертикально.
Буквы В, Е, Ж, З, К, Н, О, С, Ф, Х, Э, Ю симметричны горизонтально.
Существуют буквы, имеющие одновременно и вертикальную, и горизонтальную симметрию: Ж, Н, О, Ф, Х.
К тому же, если изобразить букву О в виде эллипса, то осей симметрии будет два, а, если в виде круга, то — бесконечно.
Мы пробовали поднести лист с написанными словами: «поп, довод, доход, потоп, топот, заказ, казак» к зеркалу, чтобы увидеть оси симметрии.
Для сведения: асимметричные буквы отражаются не так, как мы привыкли их видеть. В них нельзя провести ось симметрии: Б, Г, И, Й, Р, У, Ц, Ч, Щ, Я.
Значит, слов, имеющих вертикальную ось симметрии – 4: поп, доход, потоп, топот.
Наши палиндромы я писАть не стану, вспомните или придумайте свои, это просто.

8. Сколькими способами можно раскрасить флаг из 5 полос так, чтобы:
а) 3 полосы были красными, а 2 – синими.
б) 1 полоса была красной, 1 полоса – жёлтой, а 3 – зелёными?
Нарисуй их.

Ответ (К – красный цвет, С – синий, Ж – жёлтый, З – зелёный):
после множественных расположений цветов и небольшого завихрения умных мыслей в моём мозгу я определила (надеюсь, ничего не забыла), что:
а) 10 способов
КККСС
ККСКС
ККССК
КСКСК
КССКК
СКСКК
ССККК
КСККС
СКККС
СККСК

б) 20 способов
КЖЗЗЗ
КЗЗЗЖ
КЗЗЖЗ
КЗЖЗЗ
ЖКЗЗЗ
ЖЗЗЗК
ЖЗЗКЗ
ЖЗКЗЗ
ЗЗЗЖК
ЗЗЗКЖ
ЗЗЖЗК
ЗЖЗЗК
ЗЗКЖЗ
ЗЗКЗЖ
ЗКЗЖЗ
ЗКЖЗЗ
ЗКЗЗЖ
ЗЗЖКЗ
ЗЖЗКЗ
ЗЖКЗЗ

9. Спектакль закончился в 10 ч 50 мин вечера. Когда он начался, если продолжался 3 ч 20 мин?

Ответ лежит перед глазами, стоит лишь внимательнее взглянуть на циферблат часов:
10.50 – 3.20 = 7.30
Спектакль начался в 7 ч 30 мин вечера или в 19 ч 30 мин.

10. Сколькими способами можно расположить 2 одинаковые книги на 5 полках так, чтобы на каждой находилось не более одной книги? Расположением книг на конкретной полке и ориентацией книги на полке пренебречь.

Мы представили 1 книгу – буквой А, а 2 книгу – буквой В. Пустые полки записали под буквой О. И получилось у нас 10 способов размещения двух книг на разных полках:
АВООО
АОВОО
АООВО
АОООВ
ОАВОО
ОАОВО
ОАООВ
ООАВО
ООАОВ
ОООАВ

11. Одно яйцо варится 4 минуты. За какое наименьшее время можно сварить 6 яиц?

Очевидно, автор учебника хотела бы видеть развёрнутый ответ. Мы не поленились его написать.
Поскольку все 6 яиц можно сварить в одной посудине, значит, вариться они будут те же 4 минуты, что и одно яйцо. А если посудина слишком мала и вмещает лишь одно яйцо, значит, варить нам придётся 6 яиц поочерёдно, то есть 6 яиц х 4 мин. = 24 минуты.

12. Из спичек сложена фигура, показанная на рисунке. Требуется убрать 3 спички и переложить 1 спичку так, чтобы осталось 5 равных треугольников. Как это сделать?

Ответ на ФОТО:

13. Можно ли, имея лишь два сосуда, объём которых 7 л и 5 л, набрать из водопроводного крана 4 л воды?

Ответ: можно. Нужно полностью наполнить водой сосуд ёмкостью 7 л. Затем перелить воду в 5-литровый сосуд. В 7-литровом сосуде остаётся 2 литра. Полностью вылив воду из 5-литрового сосуда, заполняем его двумя литрами, оставшимися в 7-литровом. Сосуд большей ёмкостью вновь заполняем полностью водой. Переливаем воду в 5-литровый сосуд. В 7-литровом сосуде остаётся ровно 4 л. Что и требовалось получить.

14. Половина трети числа равна 5. Какое это число?

Моих знаний и словарного запаса не хватило, чтобы объяснить своему ребёнку, который о них и понятия не имеет (в школе не проходили ещё), дроби (трети).
А Вы смогли? Поделитесь информацией, пожалуйста!

Решение: задуманное число принято мною за «Х». Треть этого числа 1/3Х, половина трети 1/2 * 1/3Х = 1/6Х
Уравнение:
1/6Х = 5
Х = 5 * 6
Х = 30
Ответ: это число 30.

Или можно пойти от обратного:
5 * 2 = 10 (находим треть числа)
10 * 3 = 30 (находим число)

15. Коку Джону Сильверу надо зажарить 6 котлет, а на сковородке умещаются только 4 котлеты. Каждую котлету надо жарить 5 мин на одной стороне и 5 мин на другой. За какое минимальное время Джон Сильвер может зажарить все котлеты?

Вначале моё предположение было таким: он кладёт 4 котлеты и жарит их 5 минут, переворачивает и жарит с другой стороны 5 минут. С оставшимися 2 котлетами манипуляции повторяются. Затраты времени – 20 минут.
Но ведь неспроста же эта задача помечена «звёздочкой» в учебнике математики Петерсон Л. Г. за 3 класс.
И я пришла к другому решению: он жарит 4 котлеты 5 минут с одной стороны. Затем 2 котлеты переворачивает, а 2 вытаскивает из сковороды. На их место помещает 2 сырые котлеты. Жарит 5 минут. 2 полностью обжаренные котлеты он со сковороды убирает, заменяя их 2 полупрожаренными. 2 другие котлеты он переворачивает. Жарит ещё 5 минут. Затраты времени – 15 минут.

16. Запиши следующие 2 числа в ряду чисел, сохраняя закономерность, и прочитай получившиеся числа: 8, 789, 678 910, 567 891 011, 456 789 101 112.

17. Найди все способы размена 10 руб. монетами в 1 руб., 2 руб. и 5 руб.
Их 10:
5 + 5 = 10
2 + 2 + 2 +2 + 2 = 10
5 + 2 + 2 + 1 = 10
5 + 2 + 1 + 1 + 1 = 10
5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 = 10

Таковы задачи по математике 3 класс Петерсон 2 часть! Сообщите, пожалуйста, в комментариях к этому посту, пригодились ли Вам ответы на них. Спасибо!

…………………………..
Читать также:
Решебник по 1 части учебника Петерсон

Решебник по 3 части учебника Петерсон

Математика для смекалистых!

Цифры разные вокруг! Математик — лучший друг?

…………………….
Хотите читать меня всегда и знать о пополнении блога новыми материалами, подпишитесь на новости «НАЖАВ СЮДА»



Tags: , , ,



79 комментариев к “Решебник по математике 3 класс Петерсон 2 часть (только родителям для ознакомления)”

  1. Роман:

    Задачки харошые, вспомнил как я был в школи.

  2. У меня с детства аллергия на метаматематику, все арвно что египетскую письменность изучать. Если будут дети, придется искать, кто с ними будет это решать, я не смогу начиная класса со второго, учитывая современную программу.

    • Юльчатка:

      Лена, я в школе не дружила с математикой абсолютно, но в университете из меня все знания вытрясли и новые вложили 😀 Может благодаря этому я стала хоть немного понимать современную школьную программу. Но иногда задания из дочкиного учебника заставляют меня сильно призадуматься )))
      Кстати, у нас в классе пара мамочек наняли репетиторов своим деткам и вместе с ними постигают азы математики ))

  3. Третий класс?! =-O

    О-о-о…

    Ну, ничего, зато подготовка к ЕГЭ сведёт на нет все умственные усилия… 😡

  4. Ирина:

    Юльчатка, прмогите пожалуйста понять принцып решения этой задачи: 5. Мишу спросили: «Три да три да три – что будет?» Он ответил: «Дыра». Это записали так:
    ТРИ + ТРИ + ТРИ = ДЫРА.
    Ничего не понятно откуда берутся эти числа, с 2 все ясно, а остальные?
    Как ребенку объяснить?
    Заранее, большое спасибо
    Ирина

    • Юльчатка:

      Ирина, попробую, конечно. Раз с 2 всё понятно, пойдём дальше. Будем рассматривать каждую букву по отдельности. Сумма трёх однозначных чисел не может быть больше 27. Пример 9 + 9 + 9 = 27. Но так как цифры не повторяются, а цифру 2 мы уже нашли, предположим, что Д = 1.
      Тогда Т + Т + Т = 12, значит Т = 4.
      Р + Р + Р = Р. Самой себе Р может быть равна только при нуле. Значит Р = 0
      Поскольку у нас в ответе всего 4 числа (ДЫРА) и первые три мы уже разобрали, значит И + И + И < 10. Из этого следует, что И может быть = 3, а А = 9, соответственно. Ответ таков: 403 + 403 + 403 = 1209.
      Не знаю, понятно ли объяснила. Но дочка у меня вроде поняла )))

  5. Айрат:

    Юля, задача про флаг «б) 1 полоса была красной, 1 полоса – жёлтой, а 3 – зелёными?» решена неверно. Простая комбинаторика.. Красный мы можем поставить на 5 различных мест, а желтый на оставшиеся 4. Остальные полосы зеленые и нас не интересует )) Получаем число сочетаний = 5*4 = 20 шт… где то что то пропустили ))

  6. Айрат:

    до сильвера не дошли еще с дочкой… но эту задачу мы в спец физ-мат школе решали где то между 9 и 10 классами в летнем математическом лагере… ой как не просто найти решение… а если тебе его расскажу не просто было ухватить суть идеи… а мы подготовлены были…

    • Юльчатка:

      Айрат, ничего себе Вы отставали в программе, мы уже в 3-ем классе проходим, а Вы когда-то в 9-10 классе решали 😀
      На самом деле, я шокирована подобным признанием. В принципе, я уже смирилась с тем, что данная программа сложна для восприятия нашими детками. Но хочется верить, что у нас всё получится, кто, как не мы, поможет своим детям )))

      • не отставали мы. не надо таких громких заявлений )
        покажите мне в старом учебнике за третий задачу в такой постановке — не найдете
        я вам могу показать задачу в такой постановке в старом сборнике математических задач для подготовки к олимпиадам

        • Юльчатка:

          Айрат, простите великодушно, не смогла удержаться 🙂 у меня у самой лежат всевозможные сборники задач прошлых лет, заглядываю в них периодически, когда бываю у родителей.

  7. милашка:

    А за 5 класс есть?

  8. Юлия:

    Конечно пригодились! Например сегодня так и не смогли решить задачу про книги на 5 полках, точнее решили, но поняли не правильно: как будто нужно чтобы книги непременно сразу на всех 5ти полках были, вот и извращались как могли, а оказывается надо было просто набрать в интернете эту задачу! спасибо за сайт!

  9. Эля:

    В принципе, не возникало никаких проблем по решению, пока не добралась до извращенной задачи про 2 книги на 5 полках! я сразу ее решила предложенным здесь способом! но я до конца не могу понять условия этой задачи, а уж тем более ребенок(вроде не глупая, учится на «отлично»). но задача зародила своим условием во мне огромные сомнения (уж очень просто). я дождалась мужа (физмат), и он своим решением напугал меня еще больше. короче, завтра в школе узнаем страшную правду!!! спасибо за страничку, добавила в «избранное» — будем сверяться!

    • Юльчатка:

      Эля, приятно познакомиться 🙂 Спасибо за Ваше внимание!
      Самое обидное, что детям объяснить наше «взрослое» решение очень трудно. Я вообще не понимаю, зачем в начальной школе нужно вводить подобную программу обучения, кроме неврозов и заниженной самооценки она мало что даёт. Сужу по нашему классу. Первый класс дался относительно легко, но вот уже два года просто горько смотреть на детей.
      Поделитесь своей «страшной правдой», пожалуйста. Интересно узнать, сочтёт ли учитель её решённой правильно или нет 🙂

  10. Марина:

    Юлия, добрый вечер! Помогите решить задачку: Умный муравей решил построить себе дом на прямоугольном участке земли со сторонами 8 дм и 5дм. Какова площадь его участка? Какой длины должен быть забор вокруг его дома?

  11. Елена:

    Спасибо большое) Сама задача вроде проста, но реально условие вводит в ступор — мы тоже подумали, что бедные книги должны каким-то непонятным образом размещаться сразу на 5 полках! Спасибо за помощь)

    • Юльчатка:

      Елена, спасибо за Ваше внимание и участие в дискуссии 🙂 Действительно, условие многих задач в данном учебном пособии расплывчато и вызывает затруднение не только у детей, но и у их родителей. Столкнулась с этим сама )))

  12. Стелла:

    здравствуйте, Юля! ваша страничка нашлась случайно. я в поиске ссылок на форумы, где можно было бы подсмотреть- как простым языком объяснить ребенку (дочке 8лет), ученику 2-го класса, принцип решения уравнения.а именно-перенос за знак равенства.. например, задачка такая:

    девочка загадала какое-то число, вычла из него 17,
    потом вычла еще 25,
    затем прибавила 54
    и снова вычла 38.
    получилось 92.
    какое число задумала девочка.

    я его решила таким способом: х= 92+17+25-54+38 (то есть, перетащила за знак равенства, заменив — на +))
    получилось:
    х= 118.
    но вот испытываю некий когнитивный диссонанс ..- как донести до ребенка алгоритм решения, для того,чтобы она смогла тоже своими словами, проведя открытый урок, донести это-же, своим одноклассникам…
    не смогли бы и мне (эххх) помочь..? спасибо заранее!!!с уважением мамаСтелла

    • Юльчатка:

      Стелла, Вы — молодец! Всё правильно сделали! А объяснить ребёнку, думаю можно (опираясь на наш садовский опыт), рассказывая о методе действия от обратного. Ведь, чтобы найти неизвестное число, зная конечный результат, нужно делать всё действия в обратном порядке. Другое дело — поймёт ли ребёнок. Моей дочери с 3-х лет объясняли логическое решение задач, поэтому со многими она справляется с лёгкостью. Очень надеюсь, что хоть немного смогла Вам помочь )))

  13. Юрий:

    Дай Бог здоровья Юльчатке!Такое хорошее подспорье для того,чтобы объяснить ребенку решение какой-то задачи.Ибо свои мозги порой уже не справляются.

    • Юльчатка:

      Юрий, спасибо! Здоровья много не бывает, тем более в моей напряжённой работе 🙂 Я очень рада, что моя помощь пригодилась и Вам. Приятно приносить нужности и полезности моим читателям )))

  14. Анна:

    а страница 83 № 1 под буквой Д скажите ответик

  15. Анна:

    63:(14-х)=7 Помогите решить уравнение!

  16. Анна:

    Да нет все спасибо за помощь !….. Буду обращаться)

  17. Эмилия:

    Здравствуйте, Юля. Помогите решить задачу двумя способами, она вроде лёгкая, но я в неё никак вьехать не могу.
    » В ящике 8 рядов коробок сока. Вова пересчитывает коробки и говорит:»Если в каждый ряд добавить по 1 коробке сока, то всего в ящике станет 30 коробок». Сколько коробок сока в ящике? Реши задачу двумя способами.»

    я решила только одним способом (30-8=22), и то может не правильно, а второй ну никак в голов не лезет. Помогите решить обоими способами.

    • Юльчатка:

      Здравствуйте, Эмилия. Ваш способ верный, только у него есть продолжение, точнее рассуждение.
      30 — 8 = 22
      22 : 8 = 2 (ост. 6)
      Если ящик у нас прямоугольной формы, то в длину встают 8 коробок сока, а в ширину — 3. Я рассматривала рисунок не по длине, а по ширине.
      [] [] [] [] [] [] [] []
      [] [] [] [] [] [] [] []
      [] [] [] [] [] []

      Один горизонтальный ряд получился неполным, а 6 вертикальных рядов содержат по 3 коробки сока, а 2 вертикальных ряда по 2 коробки. Если добавить в каждый ряд по коробке сока, то:

      [] [] [] [] [] [] [] []
      [] [] [] [] [] [] [] []
      [] [] [] [] [] [] [] []
      [] [] [] [] [] []

      6 * 3 + 2 * 2 + 8 = 30 коробок сока.

      Второй способ мне не поддался ещё, к сожалению. Ушла думать ))

      • Юльчатка:

        Вот мой второй способ. Действие от обратного. Поскольку коробок сока стало 30, а рядов по прежнему 8, то 30 : 8 = 3 (ост. 6). Мальчик добавил 8 коробок, то есть целый ряд. Поэтому этот ряд мы убираем и у нас остаётся 8 * 2 + 6 * 1 = 22 коробки.

        [] [] [] [] [] [] [] []
        [] [] [] [] [] [] [] []
        [] [] [] [] [] [] [] []
        [] [] [] [] [] []

        Стало так:

        [] [] [] [] [] [] [] []
        [] [] [] [] [] [] [] []
        [] [] [] [] [] []

  18. Эмилия:

    огромное Вам спасибо. Очень подробно и доходчиво, показала сыну, он всё понял

  19. Эмилия:

    🙂 Обязательно передам

  20. катюшка:

    учебник супер ддддддаааааааааааа…..

  21. Эдуард:

    дерьмо собачье ваши задачи, ваши учебники и ваше образование. Только идиоты могли сломать четко построенную систему образования СССР. С такими идиотами в Мин образования нам ничего не светит. Интересно сколько денег им заплатили западные страны чтобы они убили ум и логику в головах детей России.

    • Юльчатка:

      Эдуард, образование наших детей действительно только наше дело, но, простите, данные учебники и задачи, к счастью, не мои. Я только решаю их и выкладываю в помощь родителям и их детям.

  22. Виктория:

    Пожайлуйста помогите решить задачу:Грузовая машина за 8 часов прошла 280 км,а легковая машина это же расстояние за 4 часа Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?

    • Юльчатка:

      Виктория, эту задачу можно решить двумя способами. Первый — простейший, но отчего-то он не сильно жалуется нашим учителем :), второй — более развёрнутый (и для школьников несомненно важный). Предложу оба.
      Первый: так как расстояние, пройденное обеими машинами, одинаковое, а время разное, то 8 часов делим на 4 часа, получаем 2, то есть в два раза.
      Второй: находим скорость грузовой машины 280 км : 8 ч = 35 км/ч;
      находим скорость легковой машины 280 км : 4 ч = 70 км/ч;
      находим, во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой 70 км/ч : 35 км/ч = 2.
      Вот так! Рада была помочь )))

  23. Оля:

    Помогите решить пример по Питерсону 3 класс 2 часть

  24. Вика:

    Помогите решить задачу: Для ремонта квартиры купили 16 рулонов обоев. На первую комнату пошло 5 рулонов, а на вторую — на 4 рулона больше, чем на первую. Сколько рулонов обоев осталось?

    • Юльчатка:

      Находим, сколько рулонов пошло на 2 комнату
      5 + 4 = 9 рул.
      Определяем, сколько рулонов пошло на обе комнаты
      5 + 9 = 14 рул.
      Ищем, сколько рулонов осталось
      16 — 14 = 2 рул.

      Как видите, Вика, всё просто. Нужно только хорошенько подумать!

  25. Надежда:

    Пожалуста помогите решить №11 второй части 3кл. :Составь все множества, равные множеству букв в слове»мир».

    • Юльчатка:

      Надежда, логично будет предположить, что ответ должен быть таким:
      {м; и; р}, {и; м; р}, {и; р; м}, {м; р; и}, {р; м; и}, {р; и; м}
      Как выглядело наше решение в прошлом году, я точно не помню.

  26. Марина:

    Огромное спасибо за помощь.
    Я конечно и сама не слаба в математике, но иногда логика подводит.

  27. Ирина:

    а где задача про дороги от Кенги к Винни-Пуху и Пятачку?

  28. Зиля:

    Помогите решить задачу про 2 одинаковые книги и 5 полок, как их разместить?

  29. Сергей:

    Добрый день, спасибо за ваш труд.
    Но мне кажется, у задачи №8 немного неправильно решение. Ведь две или три подряд красных полос преврятятся в одну 🙂 Например, на флаге советской украины вовсе не 3 полосы (2 из которых красные)
    Поэтому есть только один вариант для красносиних полос : КСКСК. И аналонично для краснозеленых (там способов — два).

    • Юльчатка:

      Сергей, спасибо )) И за Ваше внимание тоже )) Я тоже об этом думала, но, как нам объясняли, здесь представлять не нужно, а просто располагать, в общем, просто перебрать способы.

  30. Aleks:

    8) 😉 🙁 8) спасиба давно ждал

  31. маша:

    спасиба бальшое =) =)

  32. петр:

    Пригодилось, спасибо. =) Над некоторыми задачами взрослым людям пришлось посидеть. Эти ответы только и спасли

  33. Тоня:

    Спасибо, а то мне 6 флагов до 20 не хватало 🙂

  34. Люба:

    А задача со спичками решена неверно…вы две переложили, а по условию только одну можно… сидим, голову ломаем…

Оставить Ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.