«Каскад-ТВ Саратов» облажался.
А день так хорошо начинался! 8 Марта всё-таки! Солнечно, радостно! Но весь дневной позитив резко омрачился вечерними проблемами с кабельным телевидением. Ребёнок решил посмотреть любимую передачу, а каналы-то не работают.
Попыталась дозвониться до технической поддержки провайдера, а оказалось, что номерок-то не действующий. Произошло слияние 3-х компаний и наше «Стр(и)Ём – ТВ (то бишь «Стрим – ТВ Саратов» или «Каскад – ТВ Саратов») оказалось в ведомстве «МТС» и «КОМСТАР – Регионы Саратов», и, соответственно, номер, по которому нужно звонить, стал единым. О чём и поведал мне Инет. Звоню. Срабатывет автоинформатор. Сообщает, что по вопросам интернета и домашнего телевидения следует нажимать цифру «2». Жму. Включается тот же автоинформатор с тем же сообщением. Слушаю снова и ожидаю. Финальная фраза: «Спасибо за обращение. Ваш звонок очень важен для нас». После этого включается заунывная мелодия, которую пришлось слушать минут 5.
Ответили! О, счастье! Оператор Михаил любезно выслушал мою речь о проблеме и обещал перевести на специалиста по моему вопросу в Саратове. Снова та же мелодия, теперь уже играющая значительно дольше. Наконец трубку поднимают и …. Сообщают, что попала – то я в Самару, и они ничем не могут мне помочь. Также, как и перевести мой звонок в нужный регион они тоже не могут.
Набираю единый номер снова. Другой оператор (имён уже не помню особо, поскольку всего их было 16), выслушав, сообщила, что соединит меня с нужным специалистом. В итоге я попадаю в Москву. Затем снова в Самару, потом в макрорегион Московской области. Причём единый номер мне пришлось набирать раз 8. Особенно умилила оператор Ольга, которая пыталась переключить меня 4 раза на саму себя. Приятно было слышать одно и то же. Но ещё больше мне понравился оператор Виктория, которая выдвинула версию о том, что я кнопки на телефоне перепутала. Надо было нажимать «1» вместо «2». На мой резонный вопрос: «А разве специалисты по мобильной связи занимаются проблемами кабельного телевидения?» Виктория дала потрясающий ответ: «Делайте, как я говорю». Повесив трубку в немного «удивлённом» состоянии, набираю уже хорошо знакомый мне номер и жму цифру «1». Догадываетесь, что мне сказал оператор, ответивший после 5 минут ожидания? Правильно: «выберите верную цифру при наборе номера такого – то».
Другой оператор вообще меня убил фразой: «А может Вы с ДИСКОВОГО телефона набираете?»
В итоге нервы мои после часа напряжённых разговоров не выдержали и я потребовала соединить меня с их руководителем. Оказывается, связь с руководством осуществляется в письменном виде на каком – то сайте, адрес которого Я должна найти САМА в Интернете.
Попсиховав и наоравшись, я пошла искать «данный» сайт и писать претензию. Не знаю, правильно я поступила или нет, оставив жалобу на «каком – то» сайте, может это вообще не тот сайт. Будем ждать, ответят ли.
В общем, «Каскад-ТВ Саратов» облажался! Причём, не единожды. Об очередной лаже этой компании можно прочесть ЗДЕСЬ.
С подобным дебилизмом я ещё не сталкивалась! А Вы?
………………………………………………
Хотите читать меня всегда и знать о пополнении блога новыми материалами, подпишитесь на новости «НАЖАВ СЮДА»
Вчера я сделала себе подарок.Или Вселенная…
Радуясь потрясающему весеннему дню, шла по улице и…
Пируэт, полет и приземление.Гололед, будь он неладен!
В результате трехчасового пребывания в травмпункте,
я получила великолепную открытку с «фотографией»
правого плеча и памятной надписью «8 марта»
Вот такое вот кино!
По сему мои поздравления с праздником задержались.
Более того, они получатся не совсем личными,
потому как придется их растиражировать,
ибо печатать одной левой не сподручно.
Но это совсем не значит, что мои поздравления
носят фомально-дипломатический характер.
Именно душевное расположение сподвигло меня
на такие пространные объяснения.
Однако, жизнь продолжается, да и праздник еще не закончился.
Поэтому принимайте мои запоздалые поздравления:
Пусть солнце дарит счастья свет,
От ветра – запахов привет!
Здоровых светлых зим и лет,
И радости большой букет.
Весомый банковский билет,
Чтобы хватило на сто лет.
Любовь чтоб, как писал поэт!
Ну, вот и все. Готов сонет!
Елена, какое-то 8 марта в високосном этом году неблагополучное. Пострадало много человек. Леночка, как же Вы так неосторожно! Надеюсь, что фотография определила, что перелом незначителен и Вы быстро поправитесь. Переживаю за Вас!
И пусть праздник получился не таким, как мы ожидали, солнце в душах и улыбки на устах не оставят нас )))) Спасибо за добрые слова и поздравления, Леночка.
Ну вот я и добралась! Спасибо, за сочувствие, но собственно меня это не сильно расстроило. К тому же перелома-то у меня нет, просто очень сильный ушиб, рука только сейчас начала печатать почти нормально. Хотя полностью еще не работоспособна.
Тем не менее такие вещи случаются иногда кстати: когда мы не даем себе возможности остановиться и посмотреть на суету незамутненным взглядом. Может быть что-то идет не так?
… Ну вот, я опять в философию ударилась. Сори…
Я Вам предложение на почту отправила. Руки и сердца.
Шучу, конечно. Хотя с другой стороны, как посмотреть?!
Елена, Вы так легко относитесь ко всяким жизненным «мелочам», что я тоже загораюсь желанием смотреть на жизнь с лёгкостью 🙂 Хорошо, что всё с Вашей рукой приходит в норму.
На почту резво слетала, всё прочла, обдумала и отправила ответ 😉
Дамс, не повезло вам! Сочуствую! Надеюсь ситуация разрешится в скором времени!
Ярослав, спасибо за сочувствие. Сегодня ситуация так и не прояснилась.
у нас вчера почти у всех не было интернета, говорят, магнитные бури. То есть не только в моем городе, но и в Киеве и т. д.
Может, это какие-то глобальные сбои и бури в технике по всему миру?
Анжела, не знаю, что и думать. Можно было бы предположить, что так и есть, но уж очень неправдоподобно выглядит ))) Самое обидное, что сдвигов в отношении клиентов у провайдера так и нет.
Здравствуйте, Юльчатка. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Хотели бы помочь Вам разобраться в данной ситуации, поэтому просим написать нам на blogs@mts.ru. Просьба описать в письме подробно ситуацию с которой столкнулись (или вставить ссылку на пост), указать л\с СТРИМ и контактный номер для связи.
С уважением,
ОАО «МТС»
————————————————————
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Здравствуйте. Ситуация разрешилась спустя двое с небольшим суток. Остался неприятный осадок из-за того, что Ваша компания не борется за постоянных клиентов. Уже то, что в выходные дни невозможно связаться с технической поддержкой, говорит об этом. Причём в последнее время проблемы с кабельным телевидением в моём случае возникают раз в месяц. Причина остаётся неясной.
Интересно также знать, почему офис на улице Московской по услугам мобильной связи работал в эти дни, а офис по работе с пользователями кабельного телевидения — нет? Разве это не Ваша организация в целом? В общем, после слияния компаний работа с клиентами стала некорректной.
техподдержка всех саратовских провайдеров это тихий ужас :-!
Согласна ))