Как мы пережили наш самый первый класс
Вот и закончился наш первый учебный год. Можно сказать, что он был не из легких. И нервные срывы были (и у меня, и у дочки), и слезы, и смех. Пережили и слава Богу. Но рассказать о минувшем все равно хочу.
Первый класс дал нам много уроков и в прямом, и в переносном смысле. Главное – это верить в своего ребенка и почаще хвалить (каюсь,
иногда называла дочь балбеской и лентяйкой, о чем бесконечно жалею). Ему нужна ваша поддержка, вера в его силы.
В связи с тем, что я работаю, а придя домой, сразу хватаюсь за домашние дела, времени для приготовления уроков с дочерью остается мало. Поэтому приходилось всё делать параллельно, что абсолютно не правильно. Это не помощь, а почва для возникновения всё новых и новых проблем. К тому же в нашем случае отсутствие контроля за приготовлением домашнего задания с моей стороны приводило к тому, что уроки дочь делала часа три – четыре. Подобное происходило из-за того, что девочка постоянно отвлекалась: на машину за окном, на обложку книги, лежащей рядом, на игрушку, брошенную на пол и т.п. Помимо этого дочь садилась за уроки не немедленно, а раскачиваясь, с неохотой, всячески оттягивая момент усаживания за стол. И бороться с этим оказалось очень сложно и практически невозможно. Порой и до криков доходило, и до приказов (оттого, что просьбы и увещевания не помогали).
Начинать делать уроки дочь пыталась с легких предметов, но очень скоро я ее переубедила. Так как у меня леворукий ребенок, почерк у нее еще тот! Буквы огромные и скачущие в разные стороны, торопливо написанные, в словах орфографические ошибки (хотя в черновике она написала все правильно – что говорит о ее невнимательности) и помарки. Приходилось дочери переписывать все по нескольку раз, а это и лишнее время, и усталость, и потрепанные нервы.
Сейчас уже все позади и надеюсь, что во втором классе мы все будем делать по ПРАВИЛАМ (нажимай и читай).