Записки, заметки, стихи, размышления,анонсы, рассказы, мечты, впечатления. Всё это Вы в блоге Юльчатки найдете, и что — нибудь интересное для себя обретёте!
Спасибо большое!!! Увидела задачу 89. Я её решила по другому: у мальчиков по 20 зубов, а известно что в классе у всех учеников по 32 зуба, следовательно, что все ученики этого зубастого класса -девочки) итого: в классе учатся 13 девочек и 0 мальчиков. Как-то так
Блин, весь коммент не вошел оказывается))) я все про эту задачу с зубами))) в общем ещё раз спасибо, а то я сыну прям мозг вынесла с ней, а оказыв она через х решается))) вот хорошо, что он её ещё не написал в чистовик)
Помогите Немогу дочь заснула от того что я на нее наорала за то что в 5 ночи легла. Помогите Самолет пролетел за первые 2 часа пути 1700 КМ.На оставшийся путь ему потребовалось при той же скорости на 3 часа больше.Сколько всего километров пролетел самолет?
Странное у Вас отношение к ребёнку, Анастасия, помогать надо, а не орать.
Найдите скорость сначала в первые два часа, затем высчитайте время обратного пути, после найдите длину обратного пути. Сложите два расстояния, получите ответ.
Артём, действительно, эта задача решается в этом порядке, какой я давала Анастасии в комментариях выше. Спасибо за отзывчивость, я не буду тогда Ваши числа проверять, надеюсь, что посчитано верно ))
Марат, а что не так в моём блоге? Задания в решебнике пронумерованы просто по порядку, поскольку условия заданий все указаны. И я своё имя не скрываю, оно даже в названии блога фигурирует 😉 просто будьте внимательнее сами…
Юльчатка,спасибо тебе огромное)только бы ты писала на какой точно странице,и какой на ней номер,но и так спасибо за задание с загадочными катетами))))))*KISSED**KISSED**KISSED**KISSED**KISSED**KISSED**KISSED* *KISSING* *KISSING* *KISSING* *KISSING* *KISSING* *KISSING*
Саня, спасибо за добрые слова )) Страницы и номера не указывала целенаправленно, поскольку в разных редакциях этот учебник встречается и нумерация заданий не совпадает в них.
Юля,ошиблась на 96 стр. задача про ледокол. Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл 2/5 всего пути, во второй день 5/8 оставшегося пути,а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен путь, который проплыл ледокол за три дня пути? Сколько км он проплыл в первый и во второй день?
Вика, только что появилась возможность сесть и вновь прорешать эту задачу..
Мы знаем, что ледокол в третий день прошёл 90 км. А вот часть этого числа не знаем, значит, ищем её:
8/8 — 5/8 = 3/8 (надеюсь, понимаете, почему взято 8/8).
Оставшийся путь будем считать целым и будем вновь «плясать» от 90 км:
90 : 3 х 8 = 240 км
Сколько тогда прошёл ледокол во второй день:
240 : 8 х 5 = 150 км
Находим часть пути, приходящуюся на 240 км:
5/5 — 2/5 = 3/5
По формуле нахождения числа по его доле можно найти весь путь, который прошёл ледокол за три дня:
240 : 3 х 5 = 400 км.
Ищем, сколько км прошёл ледокол за первый день:
400 : 5 х 2 = 160 км
Ответ: в 1-й день ледокол прошёл 160 км, во 2-й день – 150 км; за все три дня – 400 км.
Игра»найди число» у вас порядковый номер решения 124…там в последним прямоугольнике с корабликами решение такое:(14-9=5;15:5=3) второй кораблик(15-7=8;48:8=6)третий кораблик (26-17=9;72:9=8) )))))
В 8 часов расстояние между 2 катерами, плывущими навстречу друг другу, было 250 км. Скорости катеров 25 км/ч и 35 км/ч. Встретятся ли они до 12 часов того же дня? Через сколько времени произойдёт встреча?
12-8=4 ч время пути
25×4=100 км путь первого за 4 час
35×4=140 км путь второго за 4 часа
100+140=240 км проедут до -12 ч того же дня не встр
35+25=60 км/ч общая скор
250:60=4 1/6 ч= 4часа,10 мин. Время до встречи. Решение задачи для Славы стр 110(8)))) ответ напишешь сам ))))))))
Севинж, спасибо. Пришла домой, достала учебник и дочкину тетрадь. Напишу и её решение с объяснением.
Находим время между 8 и 12 часами:
12-8=4 часа
Ищем скорость сближения катеров:
35+25=60 км/ч
Проверяем, сблизятся ли до 12 часов:
60 х 4 = 240 км
240 км < 250 км
Значит, 250 : 60 = 4 10/60 ч
10/60 ч = 60 : 60 х 10 = 10 минут
4 10/60 ч = 4 часа 10 минут
Ответ: катеры до 12 часов встретиться не сумеют. Встреча произойдёт через 4 часа 10 минут, то есть в 12 часов 10 минут.
Здравствуйте.У меня возникло непонимание решения задачи ребенком в 4 классе.Задача: 4 яблока разделили на 5 детей. Сколько от всех яблок получит каждый? Мой вариант ответа не совпадает с вариантом учителя.Не поможете разобраться?Спасибо.
помогите решить задачу!!! из двух городов, расстояние между которыми 110 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч. с какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 ч после выезда расстояние между ними было равно 500 км?
Узнаём, сколько километров проехал первый автобус за означенное время:
3 часа х 60 км/ч = 180 км
Теперь можно узнать, какое расстояние проехал второй автобус за то же время:
500 км — (180 км + 110 км) = 210 км
Скорость второго автобуса теперь найти легко:
210 км / 3 часа = 70 км/ч.
Можно и уравнением решить, если принять за Х — скорость второго автобуса:
(60 км/ч + Х км/ч) х 3 ч + 110 км = 500 км
180 + 3Х = 500 — 110
180 + 3Х = 390
3Х = 390 — 180
3Х = 210
Х = 210 / 3
Х = 70 км/ч
Спасибо за помощь в решениях!!! 4 класс хуже института!!!
Помогите решить задание №6 стр.44 решебника по математике 4 класс Петерсон 3 часть. Там про множество натуральных решений неравенства.
Спасибо
Помогите пожалуйста!!!
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого автобуса 56 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 часа после выезда расстояние между ними стало равно 240 км? %)
Эльвира, пожалуйста.
Находим, сколько проехал первый автобус за 3 часа:
56 км/ч х 3 ч = 168 (км)
Ищем, какое расстояние проехал второй автобус:
600 км — 168 км — 240 км = 192 (км)
Теперь можно найти скорость второго автобуса:
192 км : 3 ч = 64 км/ч
Блог Юльчатки - это сайт, на котором каждый из Вас может найти для себя что-нибудь интересное: информацию о здоровье, мамам о детях, мои стихи и стихи любимых поэтов (например, стихи Исая Тобольского), впечатления о фильмах и книгах.
Спасибо Вам огромное =)
Рада помочь ))
помогите решить самостоятельные и контрольные работы петерсона 4 класс урок 23-25
Надежда, на то они и самостоятельные, чтобы решать их самим ))
у вас ошибка там не написано про яйца в 88 номере 😛
Лариса, спасибо, поправила ))
Столько задач перерешала, видимо, ум за разум зашёл 😀
пожалуйста =) =) =)
Спасибо большое!!! Увидела задачу 89. Я её решила по другому: у мальчиков по 20 зубов, а известно что в классе у всех учеников по 32 зуба, следовательно, что все ученики этого зубастого класса -девочки) итого: в классе учатся 13 девочек и 0 мальчиков. Как-то так
Блин, весь коммент не вошел оказывается))) я все про эту задачу с зубами))) в общем ещё раз спасибо, а то я сыну прям мозг вынесла с ней, а оказыв она через х решается))) вот хорошо, что он её ещё не написал в чистовик)
а можно узнать решение задачки №40, поподробнее:)))
Татьяна, посчитайте, расположите всё, как сказано в условии, получите нужные слова.
*IN LOVE спс огромное
Помогите Немогу дочь заснула от того что я на нее наорала за то что в 5 ночи легла. Помогите Самолет пролетел за первые 2 часа пути 1700 КМ.На оставшийся путь ему потребовалось при той же скорости на 3 часа больше.Сколько всего километров пролетел самолет?
Странное у Вас отношение к ребёнку, Анастасия, помогать надо, а не орать.
Найдите скорость сначала в первые два часа, затем высчитайте время обратного пути, после найдите длину обратного пути. Сложите два расстояния, получите ответ.
самолёт пролетел
1)1700:2=850 (км/ч) скорость
2)2+3=5(ч) на оставшийся путь
3)850*5=4250 (км) ему осталось
4)4250+1700=5950 ОН ПРОЛЕТЕЛ
Артём, действительно, эта задача решается в этом порядке, какой я давала Анастасии в комментариях выше. Спасибо за отзывчивость, я не буду тогда Ваши числа проверять, надеюсь, что посчитано верно ))
юля после сто третьего задания нет ещё одного!!! :-! :-! :-! *SORRY* *SORRY* *SORRY* *SORRY*
Артём, так я не на все задания ответы выкладывала ))
Дорогая Юльчатка выручай!!!!!!!!!!!!
Поставь скобки так, чтобы получились истинные высказывания:
а)72: 12 + 6-4 = 48
72 : 12 + 6 • 4 = 30
72 : 12 + 6 — 4 = 16
72 : 12 + 6 — 4 = 2
б ) 120-40:5-2 = 224
120 — 40 : 5 • 2 = 116
120 — 40 : 5 • 2 = 104
120 — 40 : 5 • 2 = 32
Лариса, в тексте есть ответ. Смотрите задание 112.
сделайте сайт нормально напишите: какой номер из какого номера. И уберите свой аноним скажите своё имя @=
Марат, а что не так в моём блоге? Задания в решебнике пронумерованы просто по порядку, поскольку условия заданий все указаны. И я своё имя не скрываю, оно даже в названии блога фигурирует 😉 просто будьте внимательнее сами…
спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 😀 😀
у тебя лучший блог =) =) 8) 8) 😀 😀
Спасибо, Иннулька ))
Спасибо Уважаю
ДОРОГАЯ ЮЛЬЧАТКА ,объясни пожалуйста номер 101 *TIRED* *TIRED* *TIRED* *TIRED* *TIRED*
Лариса, понятнее, чем я изложила своё решение в тексте поста, я объяснить не смогу.
Спасибо огромное вам.вроде сама не плохо задачки решаю ,да и математика не хромала,но иногда приятно зайти к вам в гости )))))))))х
Севинж, спасибо за Ваш отзыв )) Заходите в гости на блог, всегда рада ))
дорогая Юльчатка помоги пожалуйста страница 103 номер 12 *HELP*
заранее спасибо *ROSE*
Лариса, условие?! У меня нет учебника сейчас рядом..
Юльчатка,спасибо тебе огромное)только бы ты писала на какой точно странице,и какой на ней номер,но и так спасибо за задание с загадочными катетами))))))*KISSED**KISSED**KISSED**KISSED**KISSED**KISSED**KISSED* *KISSING* *KISSING* *KISSING* *KISSING* *KISSING* *KISSING*
Саня, спасибо за добрые слова )) Страницы и номера не указывала целенаправленно, поскольку в разных редакциях этот учебник встречается и нумерация заданий не совпадает в них.
Юля,ошиблась на 96 стр. задача про ледокол. Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл 2/5 всего пути, во второй день 5/8 оставшегося пути,а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен путь, который проплыл ледокол за три дня пути? Сколько км он проплыл в первый и во второй день?
Вика, только что появилась возможность сесть и вновь прорешать эту задачу..
Мы знаем, что ледокол в третий день прошёл 90 км. А вот часть этого числа не знаем, значит, ищем её:
8/8 — 5/8 = 3/8 (надеюсь, понимаете, почему взято 8/8).
Оставшийся путь будем считать целым и будем вновь «плясать» от 90 км:
90 : 3 х 8 = 240 км
Сколько тогда прошёл ледокол во второй день:
240 : 8 х 5 = 150 км
Находим часть пути, приходящуюся на 240 км:
5/5 — 2/5 = 3/5
По формуле нахождения числа по его доле можно найти весь путь, который прошёл ледокол за три дня:
240 : 3 х 5 = 400 км.
Ищем, сколько км прошёл ледокол за первый день:
400 : 5 х 2 = 160 км
Ответ: в 1-й день ледокол прошёл 160 км, во 2-й день – 150 км; за все три дня – 400 км.
*HELP*
найди все возможные трехзначные числа, которые можно составить из цифр 1, 2, 3, если цифры в записи числа:
а) не повторяются?
б) могут повторяться.
Лариса, подставляйте все упомянутые числа в разных последовательностях согласно условию. И у Вас всё получится )))
Игра»найди число» у вас порядковый номер решения 124…там в последним прямоугольнике с корабликами решение такое:(14-9=5;15:5=3) второй кораблик(15-7=8;48:8=6)третий кораблик (26-17=9;72:9=8) )))))
Севинж, точно. Как-то я кораблики упустила из виду )) Спасибо большое за дополнение ))
Спосибо большое за сайт ,а теперь один маленький вопросик вы выполняли только задание под звёздочкой
*OK*
Виктория, пожалуйста.
Я выкладывала решение тех заданий, которые показались мне сложными.
страница 110 задача номер 8 помогите пожалуйста *HELP*
Условие, Слава?!! У меня нет учебника под рукой!
В 8 часов расстояние между 2 катерами, плывущими навстречу друг другу, было 250 км. Скорости катеров 25 км/ч и 35 км/ч. Встретятся ли они до 12 часов того же дня? Через сколько времени произойдёт встреча?
12-8=4 ч время пути
25×4=100 км путь первого за 4 час
35×4=140 км путь второго за 4 часа
100+140=240 км проедут до -12 ч того же дня не встр
35+25=60 км/ч общая скор
250:60=4 1/6 ч= 4часа,10 мин. Время до встречи. Решение задачи для Славы стр 110(8)))) ответ напишешь сам ))))))))
Севинж, спасибо. Пришла домой, достала учебник и дочкину тетрадь. Напишу и её решение с объяснением.
Находим время между 8 и 12 часами:
12-8=4 часа
Ищем скорость сближения катеров:
35+25=60 км/ч
Проверяем, сблизятся ли до 12 часов:
60 х 4 = 240 км
240 км < 250 км Значит, 250 : 60 = 4 10/60 ч 10/60 ч = 60 : 60 х 10 = 10 минут 4 10/60 ч = 4 часа 10 минут Ответ: катеры до 12 часов встретиться не сумеют. Встреча произойдёт через 4 часа 10 минут, то есть в 12 часов 10 минут.
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ *ROSE*
Здравствуйте.У меня возникло непонимание решения задачи ребенком в 4 классе.Задача: 4 яблока разделили на 5 детей. Сколько от всех яблок получит каждый? Мой вариант ответа не совпадает с вариантом учителя.Не поможете разобраться?Спасибо.
Здравствуйте, Лариса. По сути, надо каждое яблоко разделить на 5 частей. В итоге каждый ребёнок получит 4/5 яблока.
Я так думаю.
Я тоже так думаю,что каждый ребенок получит 4/5 яблока ) .
Спасибо, Севинж ))
Спасибо вам за ваш труд! Скажите, а решения петерсона 5 класса у вас есть?
И Вам спасибо ))
Нет, я пролистала учебник 5 класса (у нас Виленкин), в нём трудных заданий нет по-моему, поэтому и решебник делать не стала.
помогите решить задачу!!! из двух городов, расстояние между которыми 110 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч. с какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 ч после выезда расстояние между ними было равно 500 км?
Узнаём, сколько километров проехал первый автобус за означенное время:
3 часа х 60 км/ч = 180 км
Теперь можно узнать, какое расстояние проехал второй автобус за то же время:
500 км — (180 км + 110 км) = 210 км
Скорость второго автобуса теперь найти легко:
210 км / 3 часа = 70 км/ч.
Можно и уравнением решить, если принять за Х — скорость второго автобуса:
(60 км/ч + Х км/ч) х 3 ч + 110 км = 500 км
180 + 3Х = 500 — 110
180 + 3Х = 390
3Х = 390 — 180
3Х = 210
Х = 210 / 3
Х = 70 км/ч
СПАСИБО ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ *IN LOVE* =) *ROSE*
Пожалуйста, Настя ))
Спасибо за помощь в решениях!!! 4 класс хуже института!!!
Помогите решить задание №6 стр.44 решебника по математике 4 класс Петерсон 3 часть. Там про множество натуральных решений неравенства.
Спасибо
Юлия, и Вам спасибо за отзыв. Учебник от меня далеко, напишите условие задания, пожалуйста. Я тогда смогу Вам помочь.
Помогите пожалуйста!!!
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого автобуса 56 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 часа после выезда расстояние между ними стало равно 240 км? %)
Эльвира, пожалуйста.
Находим, сколько проехал первый автобус за 3 часа:
56 км/ч х 3 ч = 168 (км)
Ищем, какое расстояние проехал второй автобус:
600 км — 168 км — 240 км = 192 (км)
Теперь можно найти скорость второго автобуса:
192 км : 3 ч = 64 км/ч
у вас нет задания номер 7 в 17 уроке %) *HELP* *TIRED* :-/ 🙁 =-O
Лиля, если ответа на какое-то задание нет, значит, оно не сложное ))
Спасибо огромное за помощь!!!!
спасибо! Ооооочень помогли!