Блог Юльчатки » Решебник по математике 4 класс Петерсон 2 часть (помните, надеюсь, что только для родителей выкладываю)

Решебник по математике 4 класс Петерсон 2 часть (помните, надеюсь, что только для родителей выкладываю)




Tags: , , , , , ,



178 комментариев к “Решебник по математике 4 класс Петерсон 2 часть (помните, надеюсь, что только для родителей выкладываю)”

  1. Да уж, точно недавно прочитала, что не ничего хуже, чем делать уроки… Оказывается есть — делать уроки вместе с детьми. Буду знать к кому обращаться.))

    • Юльчатка:

      Рит, уроки сами по себе не так страшны, а вот когда сам не знаешь, как делать, то тут уже страх подкрадывается )) Решаю задания сначала сама за день-другой до прохождения их дочкой в школе.
      Обращайся, если что ))

  2. У меня подруга с дочкой сидят на этом Патерсоне. так это для меня не легко, а что уж говорить про детей…

  3. Татьяна:

    Большое спасибо за решебник 2 части. Помогите пожалуйста решить задачку.
    Саша наклеил в альбом 30 марок, что составляет 5/6 всех имеющихся у него марок.Сколько всего марок у Саши?

  4. Татьяна:

    Огромное вам спасибо *ROSE*

  5. Елена:

    Огромнейшее Вам спасибо!
    Вы палочка выручалочка!
    У меня с математикой все очень плохо еще со школы и помогать сыну для меня это просто пытка! Теперь и сама благодаря Вам начинаю разбираться =) *THUMBS UP*

  6. Оля:

    Огромная просьба напишите решение уравнения 10 б

  7. кристина:

    Большое вам спасибо! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *ROSE* O=) :-* :-* но не могу решить две задачи.
    1. Из 100 кг винограда получают 25 кг изюма. Какую часть винограда составляет испарившаяся вода? Вырази эту часть в процентах. ( с. 18 номер 10)
    2. При каком значении переменной верно равенство: ( с. 25 номер 12)
    2_7 + X = 2_7 6 3_8 — X = 6 3_8 5_16 — X =0

    0 + X = 0 0-X = 4 X-X = 0 🙁 🙁 *HELP* *HELP* *HELP* *SORRY* *SORRY* *SORRY* *UNKNOWN*

    • Юльчатка:

      Кристина, пожалуйста ))
      Решение и ответ на задачу про виноград и изюм (вспоминаем процентные соотношения 100 кг — 100%):
      (100-25) :100% = 75/100 = 75%
      По поводу второй задачи могу сказать, что я не совсем понимаю запись, сделанную Вами, а в нашем учебнике такого задания нет. Не могу Вам помочь, сожалею.

  8. кристина:

    ничего. спасибо уже решила 😀

  9. Настя:

    Пожалуйста помогите решить уровнения на стр 33 номер 3

  10. Алина:

    решите пожалуйста уравнения (30*х-560):8=80
    630:(30-у)-45=25

  11. юленька:

    %) =) 🙂 🙂 🙂 🙂 спасибоньки вам

  12. Татьяна:

    Помогите,пожалуйста решить задачки.
    1. Бабушка испекла С пирожков. За ужином съели 8 пирожков.Какую часть всех пирожков съели за ужином?
    2. В аквариум вмещается 20л воды.Налили С литров.Какая часть аквариума заполнена водой?

    • Юльчатка:

      Татьяна, здравствуйте. При решении такого типа задач всегда надо подставлять вместо букв числа. Бабушка испекла 32 пирожка, а съели 8, значит, часть находится так 8/32. По заданию ответ 8/с.
      Задача про аквариум решается аналогично. Ответ будет с/20.

  13. гриша:

    МЫ ЗАСТРЯЛИ НА УПР 4 СТР 33 И СТР 34 УПР 5 ПОМАГИ ПОЖАЛУСТА

    • Юльчатка:

      Гриша, помогу, но не всегда, потому что без условия мне трудно помочь.
      № 4 стр.33 «Найди неизвестную операцию»
      а + 2 1/5 + 4 3/5 = 6 4/5; Ответ: + 6 4/5
      b = 1 7/9 — 5/9 = 1 2/9; Ответ: + 1 2/9
      с = 3 6/7 — 2 6/7 = 1; Ответ: + 1

      А № 5 на стр. 34 это уже не ко мне. Берите в руки все учебники за 3, 4 класс и ищите в них расшифровки формул. Ничего сложного ))

  14. Татьяна:

    Спасибо вам огромное, сегодня всю голову сломала =) , или так решать или наоборот переставить числа .Спасибо *ROSE*

  15. Алекандра:

    Задача 95 или 94 на стр 21 номер 7 про волшебников и решение уравнений под номером 8 на стр 21

  16. Татьяна:

    Помогите,пожалуйста решить задачку.
    Из 7/20 всей муки повар испёк бублики, 9/20 пошло на булочки,а остальные 8кг — на ватрушки. Сколько килограммов муки было у повара вначале?

    • Юльчатка:

      Татьяна, сначала нужно найти, какая часть муки пошла на бублики и булочки вместе:
      7/20 + 9/20 = 16/20
      Представим, что всё количество муки — это 20/20, тогда найдём, какая часть муки пошла на ватрушки:
      20/20 — 16/20 = 4/20
      Ищем, ответ на вопрос задачи:
      8:4*20=40 кг

  17. Татьяна:

    Спасибо большое за ответ, всё ясно и понятно расписано =)

  18. софья:

    не версень а верЕсень там в учебнике букв больше 😛

    • Юльчатка:

      Спасибо, что оставили свой отзыв, София )) Я всегда прошу читателей проверять меня, потому что при таком объёме работ, проведённом мной лично, вполне могут встречаться опечатки.

  19. Елена:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с такой задачей (не нашла решения): Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл 2/5 всего пути, во второй день 5/8 оставшегося пути, а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен весь путь ледокола за 3 дня? Сколько км он проплыл в первый и во второй день?

    • Юльчатка:

      Елена, здравствуйте.
      Начнём решать эту задачу с того, чтобы найти часть оставшегося пути в третий день, приходящуюся на 90 км:
      1-5/8=3/8
      Ищем оставшийся путь:
      90:3*8=240 км
      Находим, сколько км пройдено ледоколом во второй день:
      240:8*5=150 км
      Ищем, какая часть пути приходится на 240 км:
      1-2/5=3/5
      Теперь ищем весь путь ледокола за 3 дня:
      240:3*5=400 км
      Теперь можно найти, сколько километров прошёл ледокол за первый день пути:
      400:5*2=160 км
      Как то так ))

  20. Юльчатка:

    Уважаемые родители! Прошу на меня не обижаться, если я не смогла сиюминутно Вам помочь! Блог является моим хобби, я не нахожусь на нём постоянно и не могу заниматься только решением задач. Спасибо за понимание! 🙂

  21. юлечка:

    спасибо вам большое!!!!!!Так удобно!!!!!

  22. Рома:

    Простите.Мне 10 лет.Я все задачки решаю сам.Мне этот сайт нужен очень редко. =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡

  23. Соник:

    А вы что математик? 😉

  24. Влад:

    Пиф и Геркулес находятся на расстоянии 360 м друг от друга. скорость Пифа 50 м/мин, а скорость Геркулеса 40 м /мин . На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 минуты, если пойдут одновременно: a)навстречу друг другу; б) в противоположных направлениях? Пожалуйста,помогите решить!

  25. илсояр:

    Спасибо вам !Не можем решить задачку 11 на стр.96.

  26. Мария:

    Здравствуйте! У вас замечательный блог! =:) Спасибо вам большое за то, что вы делаете! =)

    Извините, но по моим, скромным взглядам… Решение неверно : «119. Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 кв.см. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника натуральные числа?
    Простите, но треугольник я чертить не стану, скажу только, что две стороны (катеты) его равны 3 см и 4 см.
    Два других варианта: катеты равны 1 см и 12 см, а также 2 см и 6 см.»
    1) 3, 8 2) 2, 12 3) 6, 4 4)24, 1
    Проверьте, пожалуйста. =:)
    Формула, насколько знаю ab:2 , то есть в сумме должно получаться 24, а не 12? Или я путаю что-то? =:)

    • Юльчатка:

      Мария, спасибо и за слово доброе, и за поправочку. Признаю, была не права. Очевидно, ум за разум зашёл, пока решала )) Поправлю пост свой на днях.
      Варианты решения этой задачи: «Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 кв.см. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника натуральные числа?» таковы:
      1) 3, 8
      2) 2, 12
      3) 6, 4
      4)24, 1

  27. Мария:

    И вопрос по задаче; » Что общего и что различного у треугольников ABC и MKT? Измерь стороны этих треугольников, сосчитай их периметры и площади. Что ты замечаешь?»

    Решение есть какое-то.. но мне оно кажется каким-то кривым… и не могу понять чем они похожи и отличаются.. эти треугольники.. Подскажите, пожалуйста. =)

  28. Ирина:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ответ на такое задание для первого класса (по Петерсону): дано слово ШОКОЛАД и в нем зачеркнуты две буквы:О и Д. Понятно, что получилось слово ШКОЛА, но вот в чем затруднение, под этим словом дано выражение на разность, состоящее из пустых клеток. У нас с ребенком возникло разногласие по поводу того, что туда нужно вписать. Помогите пожалуйста! 🙁

    • Юльчатка:

      Здравствуйте, Ирина! Сложно дать ответ на задание, которое нельзя увидеть и прочесть самой. Могу только предположить, может быть, одинаковые буквы — это одинаковые цифры, надо методом подбора подставить нужное и посчитать?!

  29. Дарья:

    Здраствуйте.мне тоже как и Роме десять лет, я тоже иногда захожу на Ваш сайт. А так сама все решаю. Спасибо за созданный сайт. Я очень этому рада. Здоровья Вам и успеха!!! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*

    • Юльчатка:

      Дарья, спасибо за Ваш отклик! Меня радует, что ко мне заходят честные и вежливые дети 🙂 Я понимаю, что некоторые задания очень сложными бывают для решения и допускаю, что можно «подглядывать» 😉 Но постарайтесь не злоупотреблять, ведь Ваше развитие зависит только от Вас самих и Ваших знаний. Удачи и Вам, Дарья! ))

  30. Дарья:

    Просто иногда не хватает сил сделать уроки,и мне надо готовиться к городскому конкурсу олимпиада по русскому языку у меня, я ведь еще хожу на ИЗО кружок рисования,на Англиский язык к моей учительнице. По национальности она казахского рода, а я русско-украинка. И я живу не в Росии а в Казахстане. Вы, наверное, знаете такую страну?

    • Юльчатка:

      Большая у Вас загруженность, Дарья )) Моя дочка тоже рисует, музицирует и играет в шахматы. Очевидно, у Вас тот возраст, когда хочется заниматься многим, но времени не хватает ))
      А страну такую я, конечно, знаю ))

  31. Настя:

    Помогите пожалуйста!
    Из 17кг400г муки испекли 24 одинаковых пирога. Сколько муки пошло на каждый пирог?

  32. Надежда:

    Доброго времени суток вам.Я с детства не понимала примеры с дробями и сейчас не могу помочь сыну с этими примерами.Помогите пожалуйста стр 103 номер 13
    14 целых 20/29-(3целых13/29+2целых7/29)-5целых6/7
    (5цел1/14-1цел9/14)-(2цел11/14+5/14)
    (4цел13/16+8цел7/16)-5цел7/16
    15цел19/32-(14цел19/32+25/32)

    • Юльчатка:

      Надежда, здравствуйте. Попробую Вам объяснить.
      Первый пример. Делаем то, что в скобках.
      3 13/29+2 7/29=5 20/29
      То есть сложили целые числа отдельно, числитель с числителем, знаменатель остался неизменным, потому что один и тот же. Далее смотрим.
      14 20/29-5 20/29=9
      Целые части изменились, а правильные дроби =0.
      Далее.
      9-5 6/7= 8+7/7-5 6/7=3 1/7
      Как получилось? Поскольку первое число у нас целое, надо его преобразовать в дробь со знаменателем 7. Для этого из 9 вычитаем 1 и записываем эту единицу, как дробь 7/7. Получаем 8+7/7. А дальше решаем так, как показано выше: из целого вычитаем целое, из дробного дробное.
      Второй пример. Ответ: 4/14
      Третий пример: 7 3/16
      Четвёртый пример: 2 7/32

  33. Мария:

    И снова, здравствуйте.
    Мне тут одна задача не дает покоя.. вроде элементарная , но … до решения не могу дойти… ступор какой-то…
    Помогите, пожалуйста..=:)
    «Сколько кафельных плиток, имеющих форму квадрата со стороной 12 см, необходимо для облицовки стены длиной 16 м и шириной 6 м? »

    Я пыталась решать так.. Площадь плитки (квадрата) = 12*12=144 см
    Размеры стены перевела в сантиметры.. то есть 16м = 1600 см, 6м = 600 см…
    Ищем площадь теперь этой стены: 1600*600=960000 см
    А дальше тупик… ПО идее я бы 960000/144 .. но должно соответственно получиться целое число….Что-то я где-то намудрила.. понять не могу где и в чем…

    • Юльчатка:

      Мария, здравствуйте. Рада Вас снова видеть ))
      В данной задаче, действительно, нет ответа в виде целого числа. Я попробовала высчитать не через площадь, а через «ряды» плиток по одной и другой стороне стены. Как ни крути, получается один ответ и он не является целым числом. Такое ощущение, что в условии ошибка..

      • Мария:

        Я тоже рада. :-[ =)
        Дело в том, что видимо, действительно ошибка в условии задачи. 🙂 Учительница сама составила 20 задач. И видимо с циферками что-то не так подобрала. =:) А то я уж думала, совсем я плоха мозгами стала..не могу решить… =:)))

  34. Дарья:

    Да.конечно! 😉 😉 😉

  35. наталья:

    Здравствуйте!помогите решить задачу: поле прямоугольной формы засеяно пшеницей. Длина поля равна 800 м,что в 4 раза больше ширины. Со всего участка собрали 40 т пшеницы. Сколько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара,если урожай распределён равномерно?

  36. наталья:

    Здравствуйте Юльчатка! помогите решить задачу: Белочка,зайчонок и оленёнок сделали лодку грузоподъёмностью 30 кг.Масса белочки составляет 6% от массы зайчонка,а масса зайчонка равна 3/25 массы оленёнка. Могут ли они отправится в путешествие по реке на своей лодке,если масса белочки равна 180г?

  37. Дарья:

    Здраствуйте! Помогите решить задачу: В один из дней зимних каникул мальчик катался на лыжах 2 3/5 ч, а на коньках на 1 4/5 ч меньше.Сколько времени он катался на лыжах и на коньках вместе?

    • Юльчатка:

      Дарья, здравствуйте. Задача чрезвычайно проста.
      Находите, сколько мальчик катался на коньках:
      2 3/5 — 1 4/5 = 4/5 ч.
      Определяете, сколько времени он катался и на лыжах и на коньках вместе:
      2 3/5 + 4/5 = 2 7/5 = 3 2/5 ч.

  38. Галина:

    Cпасибо за ваш блог! Может поможете решить задачку с треугольником.Треугольник делится из одной вершины 2 лучами-сколько получается треугольников. Заранее спасибо!

    • Юльчатка:

      И Вам спасибо, Галина ))
      Ваша задачка проста. Начертите треугольник, из одной вершины проведите 2 луча и посчитайте получившиеся треугольники. Их 4 — один это исходный, а 3 — это получившиеся в процессе.

  39. Сергей:

    Здравствуйте, никак не пойму, что за задания в Вашем блоге. Смотрю в рабочую тетрадь. Задания там другие

  40. лариса:

    я вот не пойму 62 =-O =-O =-O

  41. Алина:

    Здраствуйте!помогите пожалуйста решить задачи. с. 24 з.9

  42. дианочка:

    а вы в правду добрый человек????? 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉

  43. Виктория:

    большое спасибо!!!!за блог!!! =) =)

  44. лена:

    здравствуйте.задание 47а,вы конечный ответ дали,а как сами уравнения решить.

  45. лариса:

    помогите пожалуйста =-O =-O =-O =-O

    верны ли неравенства:

    б) 29120:520+40*305/29120:(520+40)*305
    заранее спасибочки)))

    * это умножить *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*

    • Юльчатка:

      Лариса, а где же здесь неравенства? Простой пример, который легко решается. Пусть ребёнок считает столбиком по действиям, а Вы на калькуляторе проверяйте сразу каждое, чтоб ошибки не искать потом.

  46. лариса:

    СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!! *IN LOVE* =)

  47. аделя:

    тут нету задания которого я искала((( . математика петорсон 2 часть №14,с 76 помогите пожалуйста)

Оставить Ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.