Записки, заметки, стихи, размышления,анонсы, рассказы, мечты, впечатления. Всё это Вы в блоге Юльчатки найдете, и что — нибудь интересное для себя обретёте!
Рит, уроки сами по себе не так страшны, а вот когда сам не знаешь, как делать, то тут уже страх подкрадывается )) Решаю задания сначала сама за день-другой до прохождения их дочкой в школе.
Обращайся, если что ))
Петерсон. Это — она )) Сама долгое время не знала, что создатель математических учебников — женщина.
Придёт время, Ириш, и научишься решать тоже )) А, что не получится, справимся вместе, так ведь 😉
Большое спасибо за решебник 2 части. Помогите пожалуйста решить задачку.
Саша наклеил в альбом 30 марок, что составляет 5/6 всех имеющихся у него марок.Сколько всего марок у Саши?
Огромнейшее Вам спасибо!
Вы палочка выручалочка!
У меня с математикой все очень плохо еще со школы и помогать сыну для меня это просто пытка! Теперь и сама благодаря Вам начинаю разбираться =) *THUMBS UP*
Вот видите, как здорово )) мы с детишками словно заново жизнь проживаем и закаляемся )) Так что, Елена, мы с Вами ещё порешаем математику вместе ))
Спасибо и Вам за отклик!
Большое вам спасибо! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *ROSE* O=) :-* :-* но не могу решить две задачи.
1. Из 100 кг винограда получают 25 кг изюма. Какую часть винограда составляет испарившаяся вода? Вырази эту часть в процентах. ( с. 18 номер 10)
2. При каком значении переменной верно равенство: ( с. 25 номер 12)
2_7 + X = 2_7 6 3_8 — X = 6 3_8 5_16 — X =0
Кристина, пожалуйста ))
Решение и ответ на задачу про виноград и изюм (вспоминаем процентные соотношения 100 кг — 100%):
(100-25) :100% = 75/100 = 75%
По поводу второй задачи могу сказать, что я не совсем понимаю запись, сделанную Вами, а в нашем учебнике такого задания нет. Не могу Вам помочь, сожалею.
Помогите,пожалуйста решить задачки.
1. Бабушка испекла С пирожков. За ужином съели 8 пирожков.Какую часть всех пирожков съели за ужином?
2. В аквариум вмещается 20л воды.Налили С литров.Какая часть аквариума заполнена водой?
Татьяна, здравствуйте. При решении такого типа задач всегда надо подставлять вместо букв числа. Бабушка испекла 32 пирожка, а съели 8, значит, часть находится так 8/32. По заданию ответ 8/с.
Задача про аквариум решается аналогично. Ответ будет с/20.
Гриша, помогу, но не всегда, потому что без условия мне трудно помочь.
№ 4 стр.33 «Найди неизвестную операцию»
а + 2 1/5 + 4 3/5 = 6 4/5; Ответ: + 6 4/5
b = 1 7/9 — 5/9 = 1 2/9; Ответ: + 1 2/9
с = 3 6/7 — 2 6/7 = 1; Ответ: + 1
…
А № 5 на стр. 34 это уже не ко мне. Берите в руки все учебники за 3, 4 класс и ищите в них расшифровки формул. Ничего сложного ))
Помогите,пожалуйста решить задачку.
Из 7/20 всей муки повар испёк бублики, 9/20 пошло на булочки,а остальные 8кг — на ватрушки. Сколько килограммов муки было у повара вначале?
Татьяна, сначала нужно найти, какая часть муки пошла на бублики и булочки вместе:
7/20 + 9/20 = 16/20
Представим, что всё количество муки — это 20/20, тогда найдём, какая часть муки пошла на ватрушки:
20/20 — 16/20 = 4/20
Ищем, ответ на вопрос задачи:
8:4*20=40 кг
Спасибо, что оставили свой отзыв, София )) Я всегда прошу читателей проверять меня, потому что при таком объёме работ, проведённом мной лично, вполне могут встречаться опечатки.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с такой задачей (не нашла решения): Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл 2/5 всего пути, во второй день 5/8 оставшегося пути, а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен весь путь ледокола за 3 дня? Сколько км он проплыл в первый и во второй день?
Елена, здравствуйте.
Начнём решать эту задачу с того, чтобы найти часть оставшегося пути в третий день, приходящуюся на 90 км:
1-5/8=3/8
Ищем оставшийся путь:
90:3*8=240 км
Находим, сколько км пройдено ледоколом во второй день:
240:8*5=150 км
Ищем, какая часть пути приходится на 240 км:
1-2/5=3/5
Теперь ищем весь путь ледокола за 3 дня:
240:3*5=400 км
Теперь можно найти, сколько километров прошёл ледокол за первый день пути:
400:5*2=160 км
Как то так ))
Уважаемые родители! Прошу на меня не обижаться, если я не смогла сиюминутно Вам помочь! Блог является моим хобби, я не нахожусь на нём постоянно и не могу заниматься только решением задач. Спасибо за понимание! 🙂
Пиф и Геркулес находятся на расстоянии 360 м друг от друга. скорость Пифа 50 м/мин, а скорость Геркулеса 40 м /мин . На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 минуты, если пойдут одновременно: a)навстречу друг другу; б) в противоположных направлениях? Пожалуйста,помогите решить!
Здравствуйте! У вас замечательный блог! =:) Спасибо вам большое за то, что вы делаете! =)
Извините, но по моим, скромным взглядам… Решение неверно : «119. Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 кв.см. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника натуральные числа?
Простите, но треугольник я чертить не стану, скажу только, что две стороны (катеты) его равны 3 см и 4 см.
Два других варианта: катеты равны 1 см и 12 см, а также 2 см и 6 см.»
1) 3, 8 2) 2, 12 3) 6, 4 4)24, 1
Проверьте, пожалуйста. =:)
Формула, насколько знаю ab:2 , то есть в сумме должно получаться 24, а не 12? Или я путаю что-то? =:)
Мария, спасибо и за слово доброе, и за поправочку. Признаю, была не права. Очевидно, ум за разум зашёл, пока решала )) Поправлю пост свой на днях.
Варианты решения этой задачи: «Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 кв.см. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника натуральные числа?» таковы:
1) 3, 8
2) 2, 12
3) 6, 4
4)24, 1
И вопрос по задаче; » Что общего и что различного у треугольников ABC и MKT? Измерь стороны этих треугольников, сосчитай их периметры и площади. Что ты замечаешь?»
Решение есть какое-то.. но мне оно кажется каким-то кривым… и не могу понять чем они похожи и отличаются.. эти треугольники.. Подскажите, пожалуйста. =)
Мария, кроме того, что стороны увеличиваются в 2 раза, а площадь — в 4 раза, мне по этой задаче сказать нечего ))
P.S. на «радикал» мой антивирус ругается «по-чёрному», смотрела картинки в учебнике.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ответ на такое задание для первого класса (по Петерсону): дано слово ШОКОЛАД и в нем зачеркнуты две буквы:О и Д. Понятно, что получилось слово ШКОЛА, но вот в чем затруднение, под этим словом дано выражение на разность, состоящее из пустых клеток. У нас с ребенком возникло разногласие по поводу того, что туда нужно вписать. Помогите пожалуйста! 🙁
Здравствуйте, Ирина! Сложно дать ответ на задание, которое нельзя увидеть и прочесть самой. Могу только предположить, может быть, одинаковые буквы — это одинаковые цифры, надо методом подбора подставить нужное и посчитать?!
Здраствуйте.мне тоже как и Роме десять лет, я тоже иногда захожу на Ваш сайт. А так сама все решаю. Спасибо за созданный сайт. Я очень этому рада. Здоровья Вам и успеха!!! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*
Дарья, спасибо за Ваш отклик! Меня радует, что ко мне заходят честные и вежливые дети 🙂 Я понимаю, что некоторые задания очень сложными бывают для решения и допускаю, что можно «подглядывать» 😉 Но постарайтесь не злоупотреблять, ведь Ваше развитие зависит только от Вас самих и Ваших знаний. Удачи и Вам, Дарья! ))
Просто иногда не хватает сил сделать уроки,и мне надо готовиться к городскому конкурсу олимпиада по русскому языку у меня, я ведь еще хожу на ИЗО кружок рисования,на Англиский язык к моей учительнице. По национальности она казахского рода, а я русско-украинка. И я живу не в Росии а в Казахстане. Вы, наверное, знаете такую страну?
Большая у Вас загруженность, Дарья )) Моя дочка тоже рисует, музицирует и играет в шахматы. Очевидно, у Вас тот возраст, когда хочется заниматься многим, но времени не хватает ))
А страну такую я, конечно, знаю ))
Доброго времени суток вам.Я с детства не понимала примеры с дробями и сейчас не могу помочь сыну с этими примерами.Помогите пожалуйста стр 103 номер 13
14 целых 20/29-(3целых13/29+2целых7/29)-5целых6/7
(5цел1/14-1цел9/14)-(2цел11/14+5/14)
(4цел13/16+8цел7/16)-5цел7/16
15цел19/32-(14цел19/32+25/32)
Надежда, здравствуйте. Попробую Вам объяснить.
Первый пример. Делаем то, что в скобках.
3 13/29+2 7/29=5 20/29
То есть сложили целые числа отдельно, числитель с числителем, знаменатель остался неизменным, потому что один и тот же. Далее смотрим.
14 20/29-5 20/29=9
Целые части изменились, а правильные дроби =0.
Далее.
9-5 6/7= 8+7/7-5 6/7=3 1/7
Как получилось? Поскольку первое число у нас целое, надо его преобразовать в дробь со знаменателем 7. Для этого из 9 вычитаем 1 и записываем эту единицу, как дробь 7/7. Получаем 8+7/7. А дальше решаем так, как показано выше: из целого вычитаем целое, из дробного дробное.
Второй пример. Ответ: 4/14
Третий пример: 7 3/16
Четвёртый пример: 2 7/32
И снова, здравствуйте.
Мне тут одна задача не дает покоя.. вроде элементарная , но … до решения не могу дойти… ступор какой-то…
Помогите, пожалуйста..=:)
«Сколько кафельных плиток, имеющих форму квадрата со стороной 12 см, необходимо для облицовки стены длиной 16 м и шириной 6 м? »
Я пыталась решать так.. Площадь плитки (квадрата) = 12*12=144 см
Размеры стены перевела в сантиметры.. то есть 16м = 1600 см, 6м = 600 см…
Ищем площадь теперь этой стены: 1600*600=960000 см
А дальше тупик… ПО идее я бы 960000/144 .. но должно соответственно получиться целое число….Что-то я где-то намудрила.. понять не могу где и в чем…
Мария, здравствуйте. Рада Вас снова видеть ))
В данной задаче, действительно, нет ответа в виде целого числа. Я попробовала высчитать не через площадь, а через «ряды» плиток по одной и другой стороне стены. Как ни крути, получается один ответ и он не является целым числом. Такое ощущение, что в условии ошибка..
Я тоже рада. :-[ =)
Дело в том, что видимо, действительно ошибка в условии задачи. 🙂 Учительница сама составила 20 задач. И видимо с циферками что-то не так подобрала. =:) А то я уж думала, совсем я плоха мозгами стала..не могу решить… =:)))
Мария, судя по Вашим комментариям и размышлениям в них, с мозгами у Вас всё в порядке )) Я, в случае сомнения, всегда обращаюсь к нашей учительнице за разъяснениями. Может, и Вам попробовать?!
Здравствуйте!помогите решить задачу: поле прямоугольной формы засеяно пшеницей. Длина поля равна 800 м,что в 4 раза больше ширины. Со всего участка собрали 40 т пшеницы. Сколько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара,если урожай распределён равномерно?
Наталья, здравствуйте.
Находите ширину участка:
800 м : 4 = 200 м
Ищете площадь участка:
800 м х 200 м = 160000 кв. м
Переводите кв. м в га:
160000 кв. м = 16 га
Переводите тонны в центнеры:
40 т = 400 ц
Определяем, сколько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара:
400 ц : 16 га = 25 ц
Здравствуйте Юльчатка! помогите решить задачу: Белочка,зайчонок и оленёнок сделали лодку грузоподъёмностью 30 кг.Масса белочки составляет 6% от массы зайчонка,а масса зайчонка равна 3/25 массы оленёнка. Могут ли они отправится в путешествие по реке на своей лодке,если масса белочки равна 180г?
Здраствуйте! Помогите решить задачу: В один из дней зимних каникул мальчик катался на лыжах 2 3/5 ч, а на коньках на 1 4/5 ч меньше.Сколько времени он катался на лыжах и на коньках вместе?
Дарья, здравствуйте. Задача чрезвычайно проста.
Находите, сколько мальчик катался на коньках:
2 3/5 — 1 4/5 = 4/5 ч.
Определяете, сколько времени он катался и на лыжах и на коньках вместе:
2 3/5 + 4/5 = 2 7/5 = 3 2/5 ч.
Cпасибо за ваш блог! Может поможете решить задачку с треугольником.Треугольник делится из одной вершины 2 лучами-сколько получается треугольников. Заранее спасибо!
И Вам спасибо, Галина ))
Ваша задачка проста. Начертите треугольник, из одной вершины проведите 2 луча и посчитайте получившиеся треугольники. Их 4 — один это исходный, а 3 — это получившиеся в процессе.
Лариса, а где же здесь неравенства? Простой пример, который легко решается. Пусть ребёнок считает столбиком по действиям, а Вы на калькуляторе проверяйте сразу каждое, чтоб ошибки не искать потом.
Блог Юльчатки - это сайт, на котором каждый из Вас может найти для себя что-нибудь интересное: информацию о здоровье, мамам о детях, мои стихи и стихи любимых поэтов (например, стихи Исая Тобольского), впечатления о фильмах и книгах.
Да уж, точно недавно прочитала, что не ничего хуже, чем делать уроки… Оказывается есть — делать уроки вместе с детьми. Буду знать к кому обращаться.))
Рит, уроки сами по себе не так страшны, а вот когда сам не знаешь, как делать, то тут уже страх подкрадывается )) Решаю задания сначала сама за день-другой до прохождения их дочкой в школе.
Обращайся, если что ))
У меня подруга с дочкой сидят на этом Патерсоне. так это для меня не легко, а что уж говорить про детей…
Петерсон. Это — она )) Сама долгое время не знала, что создатель математических учебников — женщина.
Придёт время, Ириш, и научишься решать тоже )) А, что не получится, справимся вместе, так ведь 😉
Да, да, да. Я знаю, что это женщина. Слишком умная женщина) Буду знать, к кому обращаться)
Большое спасибо за решебник 2 части. Помогите пожалуйста решить задачку.
Саша наклеил в альбом 30 марок, что составляет 5/6 всех имеющихся у него марок.Сколько всего марок у Саши?
Татьяна, пожалуйста ))
Ответ прост. 30:5*6=36 марок
Огромное вам спасибо *ROSE*
Татьяна, всегда рада помочь. Заглядывайте 😉
Огромнейшее Вам спасибо!
Вы палочка выручалочка!
У меня с математикой все очень плохо еще со школы и помогать сыну для меня это просто пытка! Теперь и сама благодаря Вам начинаю разбираться =) *THUMBS UP*
Вот видите, как здорово )) мы с детишками словно заново жизнь проживаем и закаляемся )) Так что, Елена, мы с Вами ещё порешаем математику вместе ))
Спасибо и Вам за отклик!
застряли на уравнение №10 стр 31
540:х+85=91
можно это упражнение нам?! у меня получаются остатки…
точнее не с остатками а уравнение «б» неверное…так? 64 не равно 90.
остальные все верно. так?
Елена, все уравнения в данном упражнении решаются без остатков.
Ответы:
а) 7
б) 90
в) 7
г) 7
Огромная просьба напишите решение уравнения 10 б
Оля, помогла бы, да учебника под рукой нет ((
Большое вам спасибо! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *ROSE* O=) :-* :-* но не могу решить две задачи.
1. Из 100 кг винограда получают 25 кг изюма. Какую часть винограда составляет испарившаяся вода? Вырази эту часть в процентах. ( с. 18 номер 10)
2. При каком значении переменной верно равенство: ( с. 25 номер 12)
2_7 + X = 2_7 6 3_8 — X = 6 3_8 5_16 — X =0
0 + X = 0 0-X = 4 X-X = 0 🙁 🙁 *HELP* *HELP* *HELP* *SORRY* *SORRY* *SORRY* *UNKNOWN*
Кристина, пожалуйста ))
Решение и ответ на задачу про виноград и изюм (вспоминаем процентные соотношения 100 кг — 100%):
(100-25) :100% = 75/100 = 75%
По поводу второй задачи могу сказать, что я не совсем понимаю запись, сделанную Вами, а в нашем учебнике такого задания нет. Не могу Вам помочь, сожалею.
ничего. спасибо уже решила 😀
Пожалуйста помогите решить уровнения на стр 33 номер 3
Настя, само уравнение где?
решите пожалуйста уравнения (30*х-560):8=80
630:(30-у)-45=25
Алина, пожалуйста, решила.
х=40 и у=21
%) =) 🙂 🙂 🙂 🙂 спасибоньки вам
Помогите,пожалуйста решить задачки.
1. Бабушка испекла С пирожков. За ужином съели 8 пирожков.Какую часть всех пирожков съели за ужином?
2. В аквариум вмещается 20л воды.Налили С литров.Какая часть аквариума заполнена водой?
Татьяна, здравствуйте. При решении такого типа задач всегда надо подставлять вместо букв числа. Бабушка испекла 32 пирожка, а съели 8, значит, часть находится так 8/32. По заданию ответ 8/с.
Задача про аквариум решается аналогично. Ответ будет с/20.
МЫ ЗАСТРЯЛИ НА УПР 4 СТР 33 И СТР 34 УПР 5 ПОМАГИ ПОЖАЛУСТА
Гриша, помогу, но не всегда, потому что без условия мне трудно помочь.
№ 4 стр.33 «Найди неизвестную операцию»
а + 2 1/5 + 4 3/5 = 6 4/5; Ответ: + 6 4/5
b = 1 7/9 — 5/9 = 1 2/9; Ответ: + 1 2/9
с = 3 6/7 — 2 6/7 = 1; Ответ: + 1
…
А № 5 на стр. 34 это уже не ко мне. Берите в руки все учебники за 3, 4 класс и ищите в них расшифровки формул. Ничего сложного ))
Спасибо вам огромное, сегодня всю голову сломала =) , или так решать или наоборот переставить числа .Спасибо *ROSE*
Татьяна, прекрасно Вас понимаю )) сама не раз оказывалась в такой ситуации )) Рада помочь, заходите ещё ))
Задача 95 или 94 на стр 21 номер 7 про волшебников и решение уравнений под номером 8 на стр 21
Алекандра, да я знаю, что есть такие задания в учебнике, но у меня учебника под рукой нет. Или пишите условие полностью, или пробуйте решить сами ))
Помогите,пожалуйста решить задачку.
Из 7/20 всей муки повар испёк бублики, 9/20 пошло на булочки,а остальные 8кг — на ватрушки. Сколько килограммов муки было у повара вначале?
Татьяна, сначала нужно найти, какая часть муки пошла на бублики и булочки вместе:
7/20 + 9/20 = 16/20
Представим, что всё количество муки — это 20/20, тогда найдём, какая часть муки пошла на ватрушки:
20/20 — 16/20 = 4/20
Ищем, ответ на вопрос задачи:
8:4*20=40 кг
Спасибо большое за ответ, всё ясно и понятно расписано =)
Пожалуйста, Татьяна, я старалась, чтобы моё решение было доступным и простым ))
стр.41 №4 ????
Катя, условие???
не версень а верЕсень там в учебнике букв больше 😛
Спасибо, что оставили свой отзыв, София )) Я всегда прошу читателей проверять меня, потому что при таком объёме работ, проведённом мной лично, вполне могут встречаться опечатки.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с такой задачей (не нашла решения): Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл 2/5 всего пути, во второй день 5/8 оставшегося пути, а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен весь путь ледокола за 3 дня? Сколько км он проплыл в первый и во второй день?
Елена, здравствуйте.
Начнём решать эту задачу с того, чтобы найти часть оставшегося пути в третий день, приходящуюся на 90 км:
1-5/8=3/8
Ищем оставшийся путь:
90:3*8=240 км
Находим, сколько км пройдено ледоколом во второй день:
240:8*5=150 км
Ищем, какая часть пути приходится на 240 км:
1-2/5=3/5
Теперь ищем весь путь ледокола за 3 дня:
240:3*5=400 км
Теперь можно найти, сколько километров прошёл ледокол за первый день пути:
400:5*2=160 км
Как то так ))
Спасибо огромное, очень выручили! =)
Пожалуйста, Елена, обращайтесь ))
Уважаемые родители! Прошу на меня не обижаться, если я не смогла сиюминутно Вам помочь! Блог является моим хобби, я не нахожусь на нём постоянно и не могу заниматься только решением задач. Спасибо за понимание! 🙂
класс =)
Я с Вами абсолютно согласна!
🙂
спасибо вам большое!!!!!!Так удобно!!!!!
Пользуйтесь, Юлечка )) Спасибо за отзыв!
Простите.Мне 10 лет.Я все задачки решаю сам.Мне этот сайт нужен очень редко. =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😛 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
Рома, очень хорошо, что Вы все задачки решаете сам. Вы просто молодчина!! ))
А вы что математик? 😉
Соник, не совсем, но кое-что могу,я же мама ))
Пиф и Геркулес находятся на расстоянии 360 м друг от друга. скорость Пифа 50 м/мин, а скорость Геркулеса 40 м /мин . На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 минуты, если пойдут одновременно: a)навстречу друг другу; б) в противоположных направлениях? Пожалуйста,помогите решить!
Влад, здравствуйте. Ваш комментарий попал в спам, я его только сегодня обнаружила.
Решение:
а) 360- (50+40) * 3 = 90 м
б) 360 + (50+40) * 3 = 630 м
Спасибо вам !Не можем решить задачку 11 на стр.96.
Здравствуйте! У вас замечательный блог! =:) Спасибо вам большое за то, что вы делаете! =)
Извините, но по моим, скромным взглядам… Решение неверно : «119. Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 кв.см. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника натуральные числа?
Простите, но треугольник я чертить не стану, скажу только, что две стороны (катеты) его равны 3 см и 4 см.
Два других варианта: катеты равны 1 см и 12 см, а также 2 см и 6 см.»
1) 3, 8 2) 2, 12 3) 6, 4 4)24, 1
Проверьте, пожалуйста. =:)
Формула, насколько знаю ab:2 , то есть в сумме должно получаться 24, а не 12? Или я путаю что-то? =:)
Мария, спасибо и за слово доброе, и за поправочку. Признаю, была не права. Очевидно, ум за разум зашёл, пока решала )) Поправлю пост свой на днях.
Варианты решения этой задачи: «Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 кв.см. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника натуральные числа?» таковы:
1) 3, 8
2) 2, 12
3) 6, 4
4)24, 1
И вопрос по задаче; » Что общего и что различного у треугольников ABC и MKT? Измерь стороны этих треугольников, сосчитай их периметры и площади. Что ты замечаешь?»
Решение есть какое-то.. но мне оно кажется каким-то кривым… и не могу понять чем они похожи и отличаются.. эти треугольники.. Подскажите, пожалуйста. =)
Мария, кроме того, что стороны увеличиваются в 2 раза, а площадь — в 4 раза, мне по этой задаче сказать нечего ))
P.S. на «радикал» мой антивирус ругается «по-чёрному», смотрела картинки в учебнике.
Спасибо большое. Я вот тоже больше ничего не нашла. посмотрим, что напишет сама учительница по этому вопросу. =:)
Мария, поделитесь, пожалуйста, потом мнением Вашей учительницы ))
Это домашнее задание учительница вообще без внимания оставила.. так что.. понять, что там еще нужно было указать..или не нужно было… НЕ удалось 😉
Очень жаль, останемся в неведении, значит )) Хотя, может быть, кто-нибудь из читателей поделится либо своим решением, либо своим мнением о решении ))
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ответ на такое задание для первого класса (по Петерсону): дано слово ШОКОЛАД и в нем зачеркнуты две буквы:О и Д. Понятно, что получилось слово ШКОЛА, но вот в чем затруднение, под этим словом дано выражение на разность, состоящее из пустых клеток. У нас с ребенком возникло разногласие по поводу того, что туда нужно вписать. Помогите пожалуйста! 🙁
Здравствуйте, Ирина! Сложно дать ответ на задание, которое нельзя увидеть и прочесть самой. Могу только предположить, может быть, одинаковые буквы — это одинаковые цифры, надо методом подбора подставить нужное и посчитать?!
Здраствуйте.мне тоже как и Роме десять лет, я тоже иногда захожу на Ваш сайт. А так сама все решаю. Спасибо за созданный сайт. Я очень этому рада. Здоровья Вам и успеха!!! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*
Дарья, спасибо за Ваш отклик! Меня радует, что ко мне заходят честные и вежливые дети 🙂 Я понимаю, что некоторые задания очень сложными бывают для решения и допускаю, что можно «подглядывать» 😉 Но постарайтесь не злоупотреблять, ведь Ваше развитие зависит только от Вас самих и Ваших знаний. Удачи и Вам, Дарья! ))
Просто иногда не хватает сил сделать уроки,и мне надо готовиться к городскому конкурсу олимпиада по русскому языку у меня, я ведь еще хожу на ИЗО кружок рисования,на Англиский язык к моей учительнице. По национальности она казахского рода, а я русско-украинка. И я живу не в Росии а в Казахстане. Вы, наверное, знаете такую страну?
Большая у Вас загруженность, Дарья )) Моя дочка тоже рисует, музицирует и играет в шахматы. Очевидно, у Вас тот возраст, когда хочется заниматься многим, но времени не хватает ))
А страну такую я, конечно, знаю ))
Помогите пожалуйста!
Из 17кг400г муки испекли 24 одинаковых пирога. Сколько муки пошло на каждый пирог?
Настя, переведите кг в граммы и поделите на количество пирогов.
Доброго времени суток вам.Я с детства не понимала примеры с дробями и сейчас не могу помочь сыну с этими примерами.Помогите пожалуйста стр 103 номер 13
14 целых 20/29-(3целых13/29+2целых7/29)-5целых6/7
(5цел1/14-1цел9/14)-(2цел11/14+5/14)
(4цел13/16+8цел7/16)-5цел7/16
15цел19/32-(14цел19/32+25/32)
Надежда, здравствуйте. Попробую Вам объяснить.
Первый пример. Делаем то, что в скобках.
3 13/29+2 7/29=5 20/29
То есть сложили целые числа отдельно, числитель с числителем, знаменатель остался неизменным, потому что один и тот же. Далее смотрим.
14 20/29-5 20/29=9
Целые части изменились, а правильные дроби =0.
Далее.
9-5 6/7= 8+7/7-5 6/7=3 1/7
Как получилось? Поскольку первое число у нас целое, надо его преобразовать в дробь со знаменателем 7. Для этого из 9 вычитаем 1 и записываем эту единицу, как дробь 7/7. Получаем 8+7/7. А дальше решаем так, как показано выше: из целого вычитаем целое, из дробного дробное.
Второй пример. Ответ: 4/14
Третий пример: 7 3/16
Четвёртый пример: 2 7/32
И снова, здравствуйте.
Мне тут одна задача не дает покоя.. вроде элементарная , но … до решения не могу дойти… ступор какой-то…
Помогите, пожалуйста..=:)
«Сколько кафельных плиток, имеющих форму квадрата со стороной 12 см, необходимо для облицовки стены длиной 16 м и шириной 6 м? »
Я пыталась решать так.. Площадь плитки (квадрата) = 12*12=144 см
Размеры стены перевела в сантиметры.. то есть 16м = 1600 см, 6м = 600 см…
Ищем площадь теперь этой стены: 1600*600=960000 см
А дальше тупик… ПО идее я бы 960000/144 .. но должно соответственно получиться целое число….Что-то я где-то намудрила.. понять не могу где и в чем…
Мария, здравствуйте. Рада Вас снова видеть ))
В данной задаче, действительно, нет ответа в виде целого числа. Я попробовала высчитать не через площадь, а через «ряды» плиток по одной и другой стороне стены. Как ни крути, получается один ответ и он не является целым числом. Такое ощущение, что в условии ошибка..
Я тоже рада. :-[ =)
Дело в том, что видимо, действительно ошибка в условии задачи. 🙂 Учительница сама составила 20 задач. И видимо с циферками что-то не так подобрала. =:) А то я уж думала, совсем я плоха мозгами стала..не могу решить… =:)))
Мария, судя по Вашим комментариям и размышлениям в них, с мозгами у Вас всё в порядке )) Я, в случае сомнения, всегда обращаюсь к нашей учительнице за разъяснениями. Может, и Вам попробовать?!
правильно я тоже так делою,потому что ЕГЭ здовать надо будет =) попробуйте =)
А Вы где живете? =)
Я живу в Саратове. Слышали про такой город в России?
Да.конечно! 😉 😉 😉
Здравствуйте!помогите решить задачу: поле прямоугольной формы засеяно пшеницей. Длина поля равна 800 м,что в 4 раза больше ширины. Со всего участка собрали 40 т пшеницы. Сколько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара,если урожай распределён равномерно?
Наталья, здравствуйте.
Находите ширину участка:
800 м : 4 = 200 м
Ищете площадь участка:
800 м х 200 м = 160000 кв. м
Переводите кв. м в га:
160000 кв. м = 16 га
Переводите тонны в центнеры:
40 т = 400 ц
Определяем, сколько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара:
400 ц : 16 га = 25 ц
Спасибо дорогая Юльчатка Вы нам очень помогли =)
Пожалуйста, Наталья )) Обращайтесь, чем смогу, помогу ))
Здравствуйте Юльчатка! помогите решить задачу: Белочка,зайчонок и оленёнок сделали лодку грузоподъёмностью 30 кг.Масса белочки составляет 6% от массы зайчонка,а масса зайчонка равна 3/25 массы оленёнка. Могут ли они отправится в путешествие по реке на своей лодке,если масса белочки равна 180г?
Наталья, здравствуйте! Решение этой задачи я привожу в своей статье по третьей части. Вот ссылка: http://ulchatka.ru/archives/3297
Здраствуйте! Помогите решить задачу: В один из дней зимних каникул мальчик катался на лыжах 2 3/5 ч, а на коньках на 1 4/5 ч меньше.Сколько времени он катался на лыжах и на коньках вместе?
Дарья, здравствуйте. Задача чрезвычайно проста.
Находите, сколько мальчик катался на коньках:
2 3/5 — 1 4/5 = 4/5 ч.
Определяете, сколько времени он катался и на лыжах и на коньках вместе:
2 3/5 + 4/5 = 2 7/5 = 3 2/5 ч.
Cпасибо за ваш блог! Может поможете решить задачку с треугольником.Треугольник делится из одной вершины 2 лучами-сколько получается треугольников. Заранее спасибо!
И Вам спасибо, Галина ))
Ваша задачка проста. Начертите треугольник, из одной вершины проведите 2 луча и посчитайте получившиеся треугольники. Их 4 — один это исходный, а 3 — это получившиеся в процессе.
Здравствуйте, никак не пойму, что за задания в Вашем блоге. Смотрю в рабочую тетрадь. Задания там другие
Здравствуйте, Сергей. Я не решала задания из рабочей тетради, только задания из учебника.
я вот не пойму 62 =-O =-O =-O
Лариса, я вроде понятно старалась объяснять.. В чём затруднение?
извините но я уже всё поняла =) =) =) =) =)
и моя дочка получила 5 =) =)
спасибо вам большое =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) 😉 😉 😉 😉 😉
Здраствуйте!помогите пожалуйста решить задачи. с. 24 з.9
Алина, не вижу условия задачи
а вы в правду добрый человек????? 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉
Не всегда, Дианочка ))
большое спасибо!!!!за блог!!! =) =)
Пожалуйста, Виктория ))
здравствуйте.задание 47а,вы конечный ответ дали,а как сами уравнения решить.
Лена, здравствуйте. Существуют правила, по которым решаются уравнения. Вот по ним мы с дочкой и решали. Попробуйте и Вы решить.
помогите пожалуйста =-O =-O =-O =-O
верны ли неравенства:
б) 29120:520+40*305/29120:(520+40)*305
заранее спасибочки)))
* это умножить *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*
Лариса, а где же здесь неравенства? Простой пример, который легко решается. Пусть ребёнок считает столбиком по действиям, а Вы на калькуляторе проверяйте сразу каждое, чтоб ошибки не искать потом.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!! *IN LOVE* =)
Пожалуйста, Лариса! Рада помочь ))
тут нету задания которого я искала((( . математика петорсон 2 часть №14,с 76 помогите пожалуйста)
Аделя, у меня нет учебника под рукой, а без задания помочь решить у меня не получится