Записки, заметки, стихи, размышления,анонсы, рассказы, мечты, впечатления. Всё это Вы в блоге Юльчатки найдете, и что — нибудь интересное для себя обретёте!
Как же мне повезло в жизни: у меня мама — учитель математики, и она решает с ребёнком задачи. Я только сочинения помогаю писать, и стихи, и сказки про какое-нибудь зёрнышко или радугу. А потом тоже их выкладываю и предлагаю пользоваться. 🙂
Лена, действительно повезло )) Моих знаний математики, боюсь, хватит только на начальную школу, что дальше делать и не знаю )) Молодец, что тоже позволяешь родителям облегчить их участь ))
Спасибо Вам огромное. Очень тяжело после рабочего дня, когда голова совсем не соображает помогать дочке делать уроки. Многое из школьной программы уже забылось, да и по моему программа в советские времена была полегче. Ваш сайт очень помогает мне понять и объяснить дочке решение. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Татьяна, понимаю Вас, как никто другой. После работы помогать действительно тяжко, поэтому задания прорешиваю сама в выходные и выкладываю на свой блог. Рада слышать, что Вам пригодились мои знания. Буду стараться помогать и дальше )) Спасибо за отзыв, Татьяна 🙂
Большое спасибо за сайт.Выложите пожалуйста, проверочные работы к учебнику литературное чтение Бунеева 4 класс (вставлены в тетрадь по литературному чтению) Учительница их забрала,а они очень нужны для ознакомления.
Татьяна, возможен такой вариант: если у кого-то из читателей моего блога есть электронный вариант проверочных тетрадей и они смогут мне его прислать, я с радостью выложу его у себя. Подождём результатов, как считаете?
Я в восторге не выразить словами *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* ВЫ просто ВОЛШЕБНИЦА,молодцы конечно продолжайте, всем расскажу про вас .Это лучшее что я видела за всё время учебы ,а мы в 4 классе и второй растет *ROSE* *THUMBS UP* *YAHOO*
Яся, спасибо. Скажу, как мальчик — паж: «Я не волшебница, я только учусь» ))
Конечно, рассказывайте знакомым и пользуйтесь сами, всё-таки сейчас стало труднее учиться не только детям, но и нам, родителям, а я постараюсь немного облегчить трудности ))
хотелось бы чтобы вы и дальше продолжали потому что бывает просто ужас после работы сидишь аж до полунлчи. Прочитала ваши коментарии так же тоже хотела получить по Бунееву. д/з. Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Елена, что не ушли с моего блога молча )) Я стараюсь помочь всем своим читателям, ведь у меня тоже ребёнок растёт, я знаю, как тяжело теперь учиться. А с информатикой у нас вроде проблем не возникает.
Спасибо Вам огромное, уважаемая ЮЛЬЧАТКА!!! Очень пригодится Ваша неоценимая работа. У меня 4 внуков, 2 уже в школе учатся. Ваш блог — лучший! Просто, доступно и очень понятно!
Ольга, посчитайте правые части неравенств. В первом случае ответ и будет являться наименьшим числом, а во втором случае — Z должно быть больше полученного при подсчёте числа на единицу.
Ольга, вы с дочкой молодчины )) Заглядывайте ещё, только, если понадобится моя помощь, пишите в комментарии условие задачи, у меня не всегда учебник под рукой находится ))
Оксана, и Вам спасибо за отзыв )) Приятно осознавать, что я сэкономила кому-то время для того, чтобы семья могла провести время вместе совсем не за уроками ))
пожалуйста,помогите решить . 4 класс стр.90 №14*
В каждой задаче найди значение буквенного выражения для всех значений переменной. В полном алфавите найди соответствующие им буквы и составь из полученных букв имя героя литературного произведения. Назови это литературное произведение и его автора.
1) 20-а:3, если а € {57, 15, 48, 42}
2) 0+63х0+bх1, если b € {10, 13, 15, 19, 30}
3) 94+с:1-94, если с € {6, 16, 17, 18, 30}
4) 1хd-65:65+0:6, если d € {27, 2, 17, 10, 22, 14, 13}
Лена, я постараюсь, только в следующий раз пишите само задание, я не ношу с собой учебник ))
Вам нужно подставить в каждое из 4-х выражений те значения переменных, которые даны в задании в фигурных скобках. В итоге получится:
1) А, Н, Г, Е
Гена, крокодил Гена из сказки «Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенского.
2) И, Л, Н, С, Ь
Нильс, из сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлёф.
3) Е, О, П, Р, Ь
Пьеро, из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Толстого.
4) Ш, А, О, З, У, Л, К
Золушка, из сказки «Золушка» Ш. Перро.
Решила написать ещё несколько ответов на задачи из этого учебника ))
…
143. Одна из сторон четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.
АВ = 48 см
ВС = (48+14) см = 62 см — длина второй стороны четырёхугольника
СD = (АВ+ВС) : 2 = (48+62) : 2 = 55 см — длина третьей стороны четырёхугольника
АD = 200- (48+62+55) = 35 см — длина четвёртой стороны четырёхугольника
…
144. Найди периметр и площадь земельных участков по указанным размерам:
а) 10 м, 20 м, 60 м, 70 м
б) 25 м, 25 м, 20 м, 10 м, 60 м
Данную задачу можно решить двумя способами.
а) 1 способ. Достраиваем данную фигуру до целой, подсчитываем её площадь (70х60=4200 кв.м), а потом вычисляем площадь достроенной части фигуры (20х10=200 к.м)
Находим искомую площадь земельного участка: 4200-200=4000 кв.м
Находим периметр участка, равный периметру прямоугольника: (70+60) х2 = 260 м.
2 способ. Надо разбить сложные фигуры на их составляющие и сложить их площади.
20х (60-10) + 60х (70-20) = 20х50 + 60х50 = 4000 кв.м
Периметр ищется также, как и в 1-ом способе.
2 способ. 25х60 + 20х (60-10) + 25х60) = 4000 кв.м
Периметр ищется также, как и в 1-ом способе.
…
145. Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным — разные) :
АВВ + ВАС = ВDDD
Поскольку при сложении трёхзначных чисел должно получиться четырёхзначное число, логично будет представить данное выражение следующим образом (заменив В на цифру 1):
А11 + 1АС = 1DDD
В значении суммы все разряды представлены одной буквой D, значит, D, скорее всего равно 0.
Проверяем, подставив вместо С цифру 9, а вместо А цифру 8:
811 + 189 = 1000
…
146. Нарисуй недостающую картинку.
Ответ напишу, поскольку сейчас нет возможности приложить картинку.
Рисуйте все стрелочки, как во 2 квадратике, кроме левой верхней (она должна указывать влево, а не вправо).
Так как верхняя левая стрелочка поворачивается по часовой стрелке, нижняя правая стрелочка поочерёдно поворачивается то вверх, то вниз, а нижняя левая и верхняя правая стрелочки вообще не меняют направление.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить такие задачки: 1)У брата шесть двухрублевых монет, а у сестры три купюры по десять рублей. Как им поделить деньги поровну?
2)Одна мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
3) Концы стрелок показывают на числа. Слева число, которое на 6 меньше, чем справа, а сверху такое, которое в натуральном ряду чисел находится на одинаковом расстоянии от них. Впиши числа.
1
1
——-1——— это я так вам изобразила направление стрелок:))
Девочки, а за 3 й класс Петерсон м.б. к-н знает ссылку на подобную чудесную страницу с ответами? Не могу помочь ребенку с задачей на с. 112 задача № 13 ч.1 за 3 класс…в шоке просто — как решать?
Площадь квадрата равна 16 квадратных см.Найдите площадь квадрата,сторона которого больше: а)на 2 см; б)в 2 раза.Во сколько раз площадь квадрата б) больше площади данного?
Проверьте меня, пожалуйста. Вроде простая задача, а сомневаюсь
Условие:
Сколько существует различных квадратов, длины сторон которых выражаются целыми числами, площади которых не превышают 40 см2, которые можно разрезать на части, равные фигуре
, изображенной на рисунке и состоящей из четырех квадратов со стороной 1 см?
Ответ: 10 (40/4 = 10)
Эгина, рада за Вас, конечно, но хвалиться тем, что Вы не сами решили, а списали готовое решение, я бы не стала, ведь знаний от подобных действий у Вас вряд ли прибавится.
Мы тоже занимаемся по Питерсону! Помогите решить задачу по действиям — не уравнением! СПАСИБО!!!
В первой корзине яблок в 3 раза больше, чем во второй. Когда в первую корзину добавили ещё 17 яблок, то там стало на 53 яблока больше, чем во второй. Сколько яблок было в каждой корзине сначала?
Вета, простите за долгое молчание, у меня не было доступа к компьютеру. Мой вариант решения — уравнение. Получится у Вас решить действиями, поделитесь, пожалуйста.
Х – количество яблок во второй корзине;
3х — количество яблок в первой корзине;
3х + 17 — количество яблок стало в первой корзине после добавления;
Составим уравнение, учитывая, что в первой корзине стало яблок больше на 53.
3х + 17 = х + 53
3х + 17 – х = 53
2х + 17 = 53
2х = 53 – 17
2х = 36
Х = 36 : 2
Х = 18 (ябл.) – количество яблок во второй корзине;
18 х 3 = 54 (ябл.) — количество яблок в первой корзине.
Добрый день!
Помогите пож-та понять принцип решения примеров деления цифр выраженных в квадратных и кубических единицах, например, 4 кв.м 12 кв.дм :3 и 12 куб.м 4 куб.дм :2
Спасибо
Натали, обнаружила Ваш комментарий в папке «спам», достала его и отвечаю только теперь.
Переведите приведённые единицы измерения к маленькому значению. Например, в первом примере к кв.дм, а во втором — к куб.дм. И делите. Потом проделайте обратную манипуляцию перевода, если требуется.
Спасибо большое! Даже если я пятерешница, все равно, мне очень полезен ваш сайт! Бывают такие задачки, которые я не могу решить сама, да и мама мне обьяснить не может, я всегда сюда захожу! По вашим знаниям видно, что вы хорошо в школе учились. =)
Спасибо, Даша )) Хорошо, что ты сама всё решаешь, а сюда заглядываешь лишь изредка. Твои знания пригодятся тебе в жизни.
В школе я училась хорошо, да, но с математикой иногда не справлялась. Поэтому больше старалась решать сама, а теперь ещё и с дочкой повторяю пройденный мною материал ))
Помогите, пожалуйста, решить задачки!
1. Мальчик написал двузначное число большее 20. Один из делителей этого числа мальчик умножил на 4. Результат вычел из задуманного числа. В итоге получилось 11. Какое число написал мальчик?
2.На доске написано число 0. За один ход можно увеличить число на доске на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, но так, чтобы результат не делился на 10. Какое наибольшее число может получиться на доске через 100 ходов?
3. Поезд Красноярск – Москва имеет сплошную нумерацию мест в вагонах, начиная с первого вагона. Количество мест в вагонах совпадает. Места 1453 и 1484 находятся в одном вагоне, а места 2013 и 2047 – в разных, не соседних вагонах. Каково количество мест в одном из вагонов? *HELP*
помогите решить задачку.срочно!
турист преодолел намеченный путь за 15 дней, проезжая 48 км в день. на обратный путь он затратил 16 дней. сколько километров в день проезжал турист при возвращении?
Полина (думаю, так правильнее звучит Ваше имя), прежде чем говорить о срочности, могли бы упомянуть и слово «пожалуйста»!
Решение таково:
Ищите, какой путь пройден за все 15 дней пути:
15 дней х 48 км = 720 км
Затем узнавайте, сколько километров в день проезжал турист по возвращении:
720 км : 16 дней = 45 км
Блог Юльчатки - это сайт, на котором каждый из Вас может найти для себя что-нибудь интересное: информацию о здоровье, мамам о детях, мои стихи и стихи любимых поэтов (например, стихи Исая Тобольского), впечатления о фильмах и книгах.
В детстве еще привлекали такие задачки, а теперь — даже смотреть не хочется почему-то)) С ребенком, конечно придется решать)
Рита, приходится решать. Причём раньше, чем ребёнок в школе. А то после работы головушка плохо соображает, а дитё с мудрёной задачкой подходит ))
Как же мне повезло в жизни: у меня мама — учитель математики, и она решает с ребёнком задачи. Я только сочинения помогаю писать, и стихи, и сказки про какое-нибудь зёрнышко или радугу. А потом тоже их выкладываю и предлагаю пользоваться. 🙂
Лена, действительно повезло )) Моих знаний математики, боюсь, хватит только на начальную школу, что дальше делать и не знаю )) Молодец, что тоже позволяешь родителям облегчить их участь ))
Да уж математика сложная наука. И подходит далеком не всем. =)
Но приходится её изучать ))
Спасибо большое!!!
Назико, и Вам спасибо за отзыв )))
Вы даже представить себе не можете как выручили меня, я Вам так благодарна!!! *IN LOVE*
Назико, я представляю, потому что сама над некоторыми задачами бьюсь, зато потом такая радость 🙂
Спасибо Вам огромное. Очень тяжело после рабочего дня, когда голова совсем не соображает помогать дочке делать уроки. Многое из школьной программы уже забылось, да и по моему программа в советские времена была полегче. Ваш сайт очень помогает мне понять и объяснить дочке решение. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Татьяна, понимаю Вас, как никто другой. После работы помогать действительно тяжко, поэтому задания прорешиваю сама в выходные и выкладываю на свой блог. Рада слышать, что Вам пригодились мои знания. Буду стараться помогать и дальше )) Спасибо за отзыв, Татьяна 🙂
Хорошо, в следующий раз обязательно буду писать условие задачи, если понадобится Ваша помощь! Ещё раз спасибо!
Спасибо большое! Ваш сайт палочка-выручалочка для родителей. Благодарю Вас за этот сайт.
Роза, приятно было услышать Ваш отзыв )) Спасибо и Вам ))
Большое спасибо за сайт.Выложите пожалуйста, проверочные работы к учебнику литературное чтение Бунеева 4 класс (вставлены в тетрадь по литературному чтению) Учительница их забрала,а они очень нужны для ознакомления.
Татьяна, извините, но я выкладываю то, по чему учится моя дочь. По Бунееву она не занимается, к сожалению.
Татьяна, возможен такой вариант: если у кого-то из читателей моего блога есть электронный вариант проверочных тетрадей и они смогут мне его прислать, я с радостью выложу его у себя. Подождём результатов, как считаете?
Жаль конечно, что у вашей дочери другой учебник. Это программа 2100. Подождём, может быть кто-нибудь из читателей поможет. =)
Подождём 🙂
Я в восторге не выразить словами *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* ВЫ просто ВОЛШЕБНИЦА,молодцы конечно продолжайте, всем расскажу про вас .Это лучшее что я видела за всё время учебы ,а мы в 4 классе и второй растет *ROSE* *THUMBS UP* *YAHOO*
Яся, спасибо. Скажу, как мальчик — паж: «Я не волшебница, я только учусь» ))
Конечно, рассказывайте знакомым и пользуйтесь сами, всё-таки сейчас стало труднее учиться не только детям, но и нам, родителям, а я постараюсь немного облегчить трудности ))
спасибо вам огромное очень помогает =)
И Вам спасибо, Оксана, за то, что нашли время и оставили отзыв )))
хотелось бы чтобы вы и дальше продолжали потому что бывает просто ужас после работы сидишь аж до полунлчи. Прочитала ваши коментарии так же тоже хотела получить по Бунееву. д/з. Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
Оксана, постараюсь по мере своих возможностей ))
а где продолжение
Алдар. посмотрите комментарий выше, в нём ссылка
Спасибо Вам огромное! Ваш блог мне очень помог в решении задачи %) Иногда от Петерсона я просто в ступоре!
Елена, спасибо за отзыв )) Я тоже иногда не сразу соображаю ))
Мне очень понравилось!!!Даже не знаю что сказать)))Здорово,просто замечательно!!!
Спасибо Вам огромное за Ваш блог. Без Вас как без рук. Супер. 😉 Ещё-бы по информтике такой блог найти, а то голова пухнет от этих алгоритмов. =-O
Спасибо, Елена, что не ушли с моего блога молча )) Я стараюсь помочь всем своим читателям, ведь у меня тоже ребёнок растёт, я знаю, как тяжело теперь учиться. А с информатикой у нас вроде проблем не возникает.
спасибо большое! =)
СУПЕР!!! СУПЕР!!! СУПЕР!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! =)
Спасибо Вам огромное, уважаемая ЮЛЬЧАТКА!!! Очень пригодится Ваша неоценимая работа. У меня 4 внуков, 2 уже в школе учатся. Ваш блог — лучший! Просто, доступно и очень понятно!
Вера, спасибо )) Хорошо, что мой труд помогает нескольким поколениям. Удачи Вам, Вашим детям и внукам в нелёгком постижении математики.
Помогите, пожалуйста, решить задание № 8 на стр. 32 Найди наименьшее решение неравенств.
Ольга, посчитайте правые части неравенств. В первом случае ответ и будет являться наименьшим числом, а во втором случае — Z должно быть больше полученного при подсчёте числа на единицу.
Мы с дочкой так и сделали, значит всё верно! Премного Вам благодарна. Большое Спасибо! =)
Ольга, вы с дочкой молодчины )) Заглядывайте ещё, только, если понадобится моя помощь, пишите в комментарии условие задачи, у меня не всегда учебник под рукой находится ))
Спасибо Юльчатка Вам за Ваш блог. Просто выручили нас сегодня с решением примера. *IN LOVE*
Оксана, и Вам спасибо за отзыв )) Приятно осознавать, что я сэкономила кому-то время для того, чтобы семья могла провести время вместе совсем не за уроками ))
пожалуйста,помогите решить . 4 класс стр.90 №14*
В каждой задаче найди значение буквенного выражения для всех значений переменной. В полном алфавите найди соответствующие им буквы и составь из полученных букв имя героя литературного произведения. Назови это литературное произведение и его автора.
1) 20-а:3, если а € {57, 15, 48, 42}
2) 0+63х0+bх1, если b € {10, 13, 15, 19, 30}
3) 94+с:1-94, если с € {6, 16, 17, 18, 30}
4) 1хd-65:65+0:6, если d € {27, 2, 17, 10, 22, 14, 13}
Лена, я постараюсь, только в следующий раз пишите само задание, я не ношу с собой учебник ))
Вам нужно подставить в каждое из 4-х выражений те значения переменных, которые даны в задании в фигурных скобках. В итоге получится:
1) А, Н, Г, Е
Гена, крокодил Гена из сказки «Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенского.
2) И, Л, Н, С, Ь
Нильс, из сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлёф.
3) Е, О, П, Р, Ь
Пьеро, из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Толстого.
4) Ш, А, О, З, У, Л, К
Золушка, из сказки «Золушка» Ш. Перро.
Решила написать ещё несколько ответов на задачи из этого учебника ))
…
143. Одна из сторон четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.
АВ = 48 см
ВС = (48+14) см = 62 см — длина второй стороны четырёхугольника
СD = (АВ+ВС) : 2 = (48+62) : 2 = 55 см — длина третьей стороны четырёхугольника
АD = 200- (48+62+55) = 35 см — длина четвёртой стороны четырёхугольника
…
144. Найди периметр и площадь земельных участков по указанным размерам:
а) 10 м, 20 м, 60 м, 70 м
б) 25 м, 25 м, 20 м, 10 м, 60 м
Данную задачу можно решить двумя способами.
а) 1 способ. Достраиваем данную фигуру до целой, подсчитываем её площадь (70х60=4200 кв.м), а потом вычисляем площадь достроенной части фигуры (20х10=200 к.м)
Находим искомую площадь земельного участка: 4200-200=4000 кв.м
Находим периметр участка, равный периметру прямоугольника: (70+60) х2 = 260 м.
2 способ. Надо разбить сложные фигуры на их составляющие и сложить их площади.
20х (60-10) + 60х (70-20) = 20х50 + 60х50 = 4000 кв.м
Периметр ищется также, как и в 1-ом способе.
б) 1 способ. (25+20+25) х60 — 20х10 = 4000 кв.м
Находим периметр участка, равный периметру прямоугольника: 60х2 + (25+20+25) х2 + 10х2 = 280 м.
2 способ. 25х60 + 20х (60-10) + 25х60) = 4000 кв.м
Периметр ищется также, как и в 1-ом способе.
…
145. Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным — разные) :
АВВ + ВАС = ВDDD
Поскольку при сложении трёхзначных чисел должно получиться четырёхзначное число, логично будет представить данное выражение следующим образом (заменив В на цифру 1):
А11 + 1АС = 1DDD
В значении суммы все разряды представлены одной буквой D, значит, D, скорее всего равно 0.
Проверяем, подставив вместо С цифру 9, а вместо А цифру 8:
811 + 189 = 1000
…
146. Нарисуй недостающую картинку.
Ответ напишу, поскольку сейчас нет возможности приложить картинку.
Рисуйте все стрелочки, как во 2 квадратике, кроме левой верхней (она должна указывать влево, а не вправо).
Так как верхняя левая стрелочка поворачивается по часовой стрелке, нижняя правая стрелочка поочерёдно поворачивается то вверх, то вниз, а нижняя левая и верхняя правая стрелочки вообще не меняют направление.
Спасибо большое. Я с вами учусь уже второй год ))) Очень помогаете, жду с нетерпением продолжения))))
Карина, и Вам спасибо, что откликнулись. Видеть у себя на блоге постоянного читателя приятно вдвойне 🙂
Продолжение будет вскоре 😉
Помогите решить задачу 370
Надежда, в нашем учебнике задачи под таким номером нет.
Помогите пожалуйста если есть возможность!!!! Найдите множество натуральных решений неравенств:
5/у < 5/7. х/6< или=4/6
Лена, есть возможность.
у = {8,9,10,11,…}
х = {1,2,3,4}
Пожалуйста ))
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить такие задачки: 1)У брата шесть двухрублевых монет, а у сестры три купюры по десять рублей. Как им поделить деньги поровну?
2)Одна мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
3) Концы стрелок показывают на числа. Слева число, которое на 6 меньше, чем справа, а сверху такое, которое в натуральном ряду чисел находится на одинаковом расстоянии от них. Впиши числа.
1
1
——-1——— это я так вам изобразила направление стрелок:))
Девочки, а за 3 й класс Петерсон м.б. к-н знает ссылку на подобную чудесную страницу с ответами? Не могу помочь ребенку с задачей на с. 112 задача № 13 ч.1 за 3 класс…в шоке просто — как решать?
Ирина, в тексте есть ссылки. И вот для Вас персональная ))
ulchatka.ru/?s=%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&x=0&y=0
Кстати, кому интересно, я уже выложила некоторые ответы из 2 части данного учебника за 4 класс здесь:
http://ulchatka.ru/archives/3158
Площадь квадрата равна 16 квадратных см.Найдите площадь квадрата,сторона которого больше: а)на 2 см; б)в 2 раза.Во сколько раз площадь квадрата б) больше площади данного?
Можно ответ?
Валерия, ответ можно ))
а) 36 кв.см
б) 64 кв.см
в) в 4 раза
=) спасибки
Проверьте меня, пожалуйста. Вроде простая задача, а сомневаюсь
Условие:
Сколько существует различных квадратов, длины сторон которых выражаются целыми числами, площади которых не превышают 40 см2, которые можно разрезать на части, равные фигуре
, изображенной на рисунке и состоящей из четырех квадратов со стороной 1 см?
Ответ: 10 (40/4 = 10)
мне ваш сайт помог с домашкой спс 8)
Просто чел, спасибо за отзыв ))
Я ЗА ЭТО В ШКОЛЕ ПЯТЬ ПОЛУЧИЛА!!! 😛 😛
Эгина, рада за Вас, конечно, но хвалиться тем, что Вы не сами решили, а списали готовое решение, я бы не стала, ведь знаний от подобных действий у Вас вряд ли прибавится.
А 2 часть будет? А так все хорошо *DANCE* =) 😀
Ева, 2 часть уже давно есть, ищите ссылку в данном посте.
а 3 часть будет
Будет, немного позже, Диана.
Мы тоже занимаемся по Питерсону! Помогите решить задачу по действиям — не уравнением! СПАСИБО!!!
В первой корзине яблок в 3 раза больше, чем во второй. Когда в первую корзину добавили ещё 17 яблок, то там стало на 53 яблока больше, чем во второй. Сколько яблок было в каждой корзине сначала?
Вета, простите за долгое молчание, у меня не было доступа к компьютеру. Мой вариант решения — уравнение. Получится у Вас решить действиями, поделитесь, пожалуйста.
Х – количество яблок во второй корзине;
3х — количество яблок в первой корзине;
3х + 17 — количество яблок стало в первой корзине после добавления;
Составим уравнение, учитывая, что в первой корзине стало яблок больше на 53.
3х + 17 = х + 53
3х + 17 – х = 53
2х + 17 = 53
2х = 53 – 17
2х = 36
Х = 36 : 2
Х = 18 (ябл.) – количество яблок во второй корзине;
18 х 3 = 54 (ябл.) — количество яблок в первой корзине.
Скажите пожалуста решения Математики Петерсона части 1 стр 30 номер 4
Анастасия, я могу помочь только в том случае, если у меня есть условие.
Ах,спасибо помогли с уроком 11 задача 12*,и проверка домашки=)Класс!!!! 😉 8) 😛
Валерия, пожалуйста ))
Добрый день!
Помогите пож-та понять принцип решения примеров деления цифр выраженных в квадратных и кубических единицах, например, 4 кв.м 12 кв.дм :3 и 12 куб.м 4 куб.дм :2
Спасибо
Натали, обнаружила Ваш комментарий в папке «спам», достала его и отвечаю только теперь.
Переведите приведённые единицы измерения к маленькому значению. Например, в первом примере к кв.дм, а во втором — к куб.дм. И делите. Потом проделайте обратную манипуляцию перевода, если требуется.
Здравствуйте Юля! Вы просто СУПЕР, умничка, так помогаете родителям. Скажите за 2-ой класс есть такой решебник?
Спасибо, Анна ))
Во втором классе нам показались сложными всего несколько задач, решения их я выложила здесь http://ulchatka.ru/archives/1228
Спасибо большое! Даже если я пятерешница, все равно, мне очень полезен ваш сайт! Бывают такие задачки, которые я не могу решить сама, да и мама мне обьяснить не может, я всегда сюда захожу! По вашим знаниям видно, что вы хорошо в школе учились. =)
Спасибо, Даша )) Хорошо, что ты сама всё решаешь, а сюда заглядываешь лишь изредка. Твои знания пригодятся тебе в жизни.
В школе я училась хорошо, да, но с математикой иногда не справлялась. Поэтому больше старалась решать сама, а теперь ещё и с дочкой повторяю пройденный мною материал ))
Помогите, пожалуйста, решить задачки!
1. Мальчик написал двузначное число большее 20. Один из делителей этого числа мальчик умножил на 4. Результат вычел из задуманного числа. В итоге получилось 11. Какое число написал мальчик?
2.На доске написано число 0. За один ход можно увеличить число на доске на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, но так, чтобы результат не делился на 10. Какое наибольшее число может получиться на доске через 100 ходов?
3. Поезд Красноярск – Москва имеет сплошную нумерацию мест в вагонах, начиная с первого вагона. Количество мест в вагонах совпадает. Места 1453 и 1484 находятся в одном вагоне, а места 2013 и 2047 – в разных, не соседних вагонах. Каково количество мест в одном из вагонов? *HELP*
Динара, к сожалению, сейчас я не могу Вам помочь. Давайте понадеемся на читателей моего блога, может, они помогут решить Ваши задачки.
=) 😉 огромное спасибо за помощь! Юлия, подскажите а есть решебник ко 2-ой части?
Пожалуйста, Анна )) Конечно, есть. Перейдите по этой ссылке http://ulchatka.ru/archives/3158
🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 нужно продолжение
Макс, в комментариях есть ссылка на 2 часть, посмотрите внимательнее!!!!
А где 14 задания на странице 91 АААААААААААААААА!!!! *UNKNOWN*
Раз его нет, Виктория, значит, задание вовсе не сложное )) Предлагаю Вам самой решить его и написать здесь ответ 😉
вы супер учились *THUMBS UP* а я решил задачу
Туристы прошли 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?
15 х 3 = 45 км — весь путь, что должны пройти туристы.
45 — 15 = 30 км — осталось пройти.
помогите решить задачку.срочно!
турист преодолел намеченный путь за 15 дней, проезжая 48 км в день. на обратный путь он затратил 16 дней. сколько километров в день проезжал турист при возвращении?
Полина (думаю, так правильнее звучит Ваше имя), прежде чем говорить о срочности, могли бы упомянуть и слово «пожалуйста»!
Решение таково:
Ищите, какой путь пройден за все 15 дней пути:
15 дней х 48 км = 720 км
Затем узнавайте, сколько километров в день проезжал турист по возвращении:
720 км : 16 дней = 45 км
Большое спасибо!!!!!!!Вы лучшая *DRINK* :-[ :-* O=) *ROSE* =) *YAHOO*
Спасибо, Ирина ))